Проверяя нагрузку на АКБ при выключенном движке я обратил внимание, что ток разрядки одинаков как при открывании багажника, так и при открытии любой двери. Если с багажником все более менее ясно, т.к. там есть лампа подсветки, которая включается при открытии крышки багажника, то с дверями не все понятно. Салонный светильник у меня выключен и не загорается при открытии дверей, - тогда откуда такой ток = 1А. Ну не может же лампочка на приборной панели потреблять такой ток. Стал искать потребитель и нашел. При подключении сигналки цепи включения салонной лампы и лампы багажника оказываются запараллелены. В результате при открывании любой двери в багажнике всегда горит лампа подсветки. Это не здорово. Решил избавиться от не нужного потребления. В провод, который идет к сигналке от размыкателя массы в багажнике включил диод Д226 в прямом направлении. Теперь лампочка в багажнике от открытых дверей не горит, а горит только от открытия крышки багажника и сигналка работает как ей и положено. Все проверил. Рекомендую всем проверить этот баг в своих машинах. Переделка элементарна, зато не так часто будет перегорать лампа в багажнике, да и АКБ не будет бесполезно разряжаться, пока владелец сидит в машине с открытой дверью. |