Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Боковые зеркала
Антирадар
Буксировка
Багажник для Нексии
Замки дверей
Пистоны
Замена личинки замка зажигания
VIN
Тросик спидометра
Замок багажника
Трещины на лобовом стекле
ГБО на Нексию
Таблица скоростей Нексии
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Как отрегулировать замки дверей (Нексия)?

Ответ (Костя)
Отворачиваешь штырь на кузове на пол оборота, там шестигранник на 10 внутренний, чтобы появилась его подвижность и потихоньку двигай в ту, или другую сторону. После каждого сдвига чуть подтяни и закрой дверь для проверки эффекта. И так до получения нужного результата. Штырек можно двигать вверх и вниз. Надо найти лучшее положение, а потом затянуть штырь окончательно.
Как бороться с замерзанием замков зимой?

Мнение (Ромсон)
В первую зиму на Нексии я столкнулся с проблемой - при заморозках после оттепели, или после мойки машины передние двери не открывались ни с помощью электрозамков сигнализации, ни ключом. Даже после открывания двери еще некоторое время двери не захлопывались, т.к. замки застревали в открытом положении. Причина в том, что вода замерзала в замках и на тягах внутри двери. Для устранения этой проблемы необходимо защитить все механизмы замков и тяги от воды, проникающей сверху между стеклом и уплотнением. Для этого я снял внутреннюю обивку дверей, вырезал из плотного полиэтиленового мешка прямоугольные куски примерно 15 на 50 см, проложил их внутри каждой двери над замками и тягами. Чтобы полиэтилен не сдвигался и для более надежной защиты, непосредственно по месту я сделал прорези для тяг, края полиэтилена загнул вниз. Важно чтобы прорези были сделаны в местах прохода тяг и были взаимно перпендикулярно направлены, это обеспечивает достаточно надежную фиксацию наших прокладок на своих местах. Нужно также проверить, чтобы наше новшество не мешало приводу стекла. После такой модернизации за вторую зиму у меня ни разу не было проблем с открыванием дверей в любую погоду, даже после мойки!

Ремонт замка двери (Эсперо)

Мнение (Oleg3060)
Недавно писал, что не мог открыть водительскую дверь. Открыл.

Последовательность действий такая:
- Снимаем пипку запора ЦЗ (отверточкой отколупливаем красную штучку и вытаскиваем)
- Откручиваем три доступных самореза снизу
- Аккуратно отгибаем верхний задний край обшивки и выжимаем пистоны (гибкости обшивки хватает для всех дальнейших операций)
- отклеиваем полеэтиленовую пленку (можно разрезать - потом заклеить широким скотчем [или скочем?])
- Лезем рукой и нащупываем замок
- Начинам дергать все выступающие части до тех пор пока замок не щелкнет
- открываем дверь и снимаем обшивку полностью
- смотрим на замок и падаем в обморок, т.к. он настолько ржавый, что непонятно как вообще работал.
- Снимаем замок и кладем в керосин на пару часов (можно добавить жидкость для очистки карбюраторов - для лучшей лучшести)
- Отмываем-смазываем замок и ставим на место
- Одеваем штнаги-поводки и проверяем.
- Все?..

примечание:
Во время всей процедуры чешем репу - "ЧЈ за фигня?! Откуда вода!?"
- Суем переноску в дверь и смотрим с наружней стороны. В районе стыка уплотнителя стекла (резинового) и задней направляющей (с фетром)
видим щель, миллиметра 2 - 2.5.
- Представляем дождь. Сильный дождь. Представляем путь дождевой воды внутри двери и осознаем, что он лежит через замок.
- Берем черный герметик и наносим капельку на эту щель... и на другой двери тоже.
- Одеваем обшивку.
- Надеемся что повторять процедуру не придется.
- Теперь точно все.
Hosted by uCoz