Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Боковые зеркала
Антирадар
Буксировка
Багажник для Нексии
Замки дверей
Пистоны
Замена личинки замка зажигания
VIN
Тросик спидометра
Замок багажника
Трещины на лобовом стекле
ГБО на Нексию
Таблица скоростей Нексии
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Как снять трос спидометра (Нексия)?

Ответ (Name)
На КПП нужно открутить гайку, которой трос крепится к датчику скорости. Если это не получается, можно снять трос вместе с датчиком скорости, предварительно отключив разъем. На приборной панели трос крепится защелкой. Нужно подлезть рукой под рулевой колонкой по тросу спидометра, нащупать и нажать на фиксатор и потянуть трос. Приборную панель снимать не обязательно.

Ремонт троса привода спидометра (Эсперо)

Мнение (PF)
Обрыв троса привода спидометра чаще всего происходит в месте его соединения с датчиком скорости в коробке передач. В ДЭУ Эсперо трос вполне можно отремонтировать своими силами и х сэкономить на покупке нового. Для ремонта понадобится неисправный трос от ВАЗа, или ГАЗа любой модели.
Приступаем к разборке и снятию троса.
1. Отворачиваем четыре шурупа на панели приборов и отсоединив шесть разъемов снимаем ее.
2. Отворачиваем два шурупа крепящих приборную доску и движением вверх - вперед снимаем ее с места.
3. Отсоединяем разъемы справа и слева. Делается это так: Просовываем руку за панель, на ощупь находим разъем и сжав его с торцов вынимаем.
4. Нажав на фиксатор отсоединяем трос спидометра.
5. Снимаем приборную доску.
6. Отключаем разъем от датчика скорости и откручиваем его от коробки.
7. Откручиваем трос от датчика скорости.
8. Со стороны приборной доски снимаем пластиковый переходник с троса.
9. Со стороны коробки длинногубцами вытягиваем трос из оболочки.
10. Со стороны приборной панели вынимаем из оболочки пластиковую шайбу.
11. Вынимаем обломанный конец троса из датчика скорости.
12. Снимаем с троса пластиковую трубку, если при снятии она не осталась внутри оболочки.
13. Моем и чистим новый трос.
14. Укорачиваем добытый от ВАЗа, или ГАЗа трос до нужной длины, для этого складываем вместе обломки старого троса и по ним вычисляем нужную нам длину.
15. Тщательно пропаиваем паяльником обрезанный конец троса. Перед пайкой этот конец троса нужно тщательно прополоскать в бензине для удаления остатков смазки. Паять ИМХО лучше с кислотой, а после пайки промыть трос в содовом растворе.
16. Смазываем трос (лучше трансмиссионным маслом), или литолом и собираем всю конструкцию в обратном порядке. При сборке трос вставляется в оболочку со стороны коробки таким образом, чтобы его конец, имеющий квадратное сечение, оказался после сборки в датчике скорости. На другой пропаянный конец троса наденется пластиковый переходник, который для надежности лучше закрепить на тросе клеем "Момент".
Hosted by uCoz