Выбор а/м УАЗ: агитация, лирика | Уазбука - главная страница | Отзывы и предложения |
История
Грузопассажирские автомобили (джипы)
Автомобили вагонной компоновки ("буханки")
Эксперименты
См. также:
Колесная база, мм 2000
Длина/Ширина/Высота, мм 3720/1965/1890
Колея, мм 1445
Количество мест 4
Грузоподъемность, кг 375
Двигатель "трехлитровый" УМЗ-4213.10
Максимальная скорость, км/ч 120
наверх
31512 - тент (машины с пластиковыми крышами - это бывшие тентованные), двигатель 2,4 л (мод. -027 - комфортные сиденья)
31514 - металл. крыша, двигатель 2,4 л
31519 - металл. крыша, двигатель 2,9 л (есть с тентом, без "люксов" - мод. -110)
Возможны модификации с индексом -03* - редукторные мосты (сравнение редукторных и обычных мостов), с индексом -10 - рессорная подвеска (сравнение пружинной и рессорной подвесок). ВНИМАНИЕ: Военные мосты не совместимы с пружинной подвеской, это реализовано только в моделях "Барс"!
Кое-что по отделке салона здесь. "Военная" комплектация - двигатель 2,4 л, тент, редукторные мосты, усиленные задние рессоры, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой "подушкой"), резина Я-192, экранированное зажигание, фара-прожектор, предпусковой подогреватель.
наверх
Удлинненная база, пружинная подвеска, стандартные мосты, двигатель 2,9 л
"По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 - 120 тыс. руб., а 31519 - 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно." [Kuzmich]
"3153 имеет право на жизнь (увеличенная база улучшает плавность хода и грузоподъемность, но снижает проходимость, да и заводские умники обвесили его пластмассой, да так,
что даже бампера из нее сделали, удалив фаркоп и дополнительно снизив геометрическую проходимость) - цена неоправдана." [Barsik]
наверх
Удлинненная база, уширенная колея 1600 мм (длинные военные мосты), передняя пружинная подвеска, задняя малолистовая рессорная, ГУР, 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК, двигатель ЗМЗ-409 (2,7 л, инжектор, 16 клапанов).
В 1999 г. заводом выпущено 7 машин, в 2000 г. - 55.
Статья об этой модели на сайте "За рулем"
наверх
В комплектацию всех моделей входят: гидроусилитель руля, мосты "спайсер" (+ пружинная подвеска), кенгурин. Возможна 4- или 5-скоростная коробка, люк.
31601 - бензиновый карбюраторный двигатель 421.10-20
31604 - дизельный двигатель VM 425 (Италия)
31605 - инжекторный двигатель 4213.10
Сравнение УАЗ-31519 и УАЗ-3160 (сайт "За Рулем")
наверх
Стандартная комплектация включает:
Двигатель 2,4 л
наверх
3962 - двигатель 2,4 л
39629 - двигатель 2,9 л
наверх
3909 - двигатель 2,4 л
39091 - "Фермер" - пятиместная кабина и открытый кузов
39099 - двигатель 2,9 л
наверх
2206 - двигатель 2,4 л
22069 - двигатель 2,9 л
наверх
3303 - двигатель 2,4 л
33039 - двигатель 2,9 л
33036 - удлинненная база, двигатель 2,9 л
наверх
Оснащается 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409.
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения, 8 мест.
Статья об этой модели (сайт "За рулем")
наверх
Интерьер салона идентичен автомобилям УАЗ-3162
Тип кузова: Цельнометаллический, четырехдверный
Колесная база, мм: 3000
Длина/Ширина/Высота, мм: 5385/1828/1948
Колея, мм: 1575
Количество мест: 5
Грузоподъемность, кг: 800
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/660
Погрузочная высота, мм: 630
Двигатель: ГАЗ-5601
Тип двигателя: дизель, турбо, интеркуллер
Рабочий объем, см3: 2134
Мощность, л.с.: 110 при 3800 об/мин
Крутящий момент, Нм: 250 при 2200 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 135
наверх
Aвтомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514.