|
Я регулировал после замены одной галогеновой лампы. Просто у меня после замены она стала светить немного ниже. Я это делал трещеткой с квадратом 3/8 дюйма и головкой, если не изменяет память на 8. Вращал я этим хозяйством регулировочную гайку с обратной стороны фары, после того как гайка стронулась с места я еЈ вращал без трещетки - головкой. Для орентира с верху над этими гайками есть отверстия под спец ключ. Думаю регулировка в право/в лево осуществляется соседней гайкой. Если что не так поправлюсь вечером, нужно посмотреть на фару.
|
1. Регулировку ФАР на Нексии в ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ можно осуществить двумя путями: а) вращать чЈрные пластмассовые болты на фарах. Они стоят на корпусе фары (приблизительно по центру) соосно продольной оси машины. Возможно болты будут крутиться туго, тогда (поскольку места для ключа мало) можно просто надеть на болт головку от торцевого ключа подходящего размера (по-моему на 14)- еЈ вращать легче, регулируется без проблем. б) используя зубчатый ключ. Он вставляется вертикально вниз в "воронку", которая находится впереди регулировочного болта. На мой взгляд, этот способ следует использовать лишь в том случае, если не удаЈтся "справиться" с болтом напрямую. 2. Регулировка ФАР в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ. Здесь без зубчатого ключа не обойтись. По размеру подходит ключ c маркировкой T27. Его нужно вставить вертикально вниз через отверстие над фарой (в то, где видно краешек шестерЈнки). Вот и всЈ. Не забудь, что при ближнем свете луч должен опускаться на 6 см каждые 5 метров.
|
Регулировка направления света противотуманных фар на Нексии |
Винт регулировки направления светового потока стоит точно на задней стенке. Имеет головку в виде вентиля на кране , такую, как символ "/". Крутить руками удобно, причем думаю, что его можно нащупать снизу даже не ложась под бампер. Вся фара пластмассовая и крепится как бы на осях своей задней нижней частью к железной скобе в форме широкой буквы "П". Через эту скобу (дырки в ней) проходят основные крепежные винты для всей конструкции фары в сборе. Крутишь винт и фара (вся в сборе) двигается соответственно вниз или вверх на осях, тем самым изменяя наклон и, как результат изменяя направление светового потока. Декоративная пластмассовая накладка на фаре (обрамляет фару с лицевой стороны в гнезде бампера) должна тоже двигаться, т.к. она крепится на контур самой фары. Не исключено, что винты могут быть или сильно затянуты или вообще уже сорваны/скручены, поэтому пробуйте аккуратно. У меня на родной заводской фаре была сделана нормальная (нормативная) регулировка направления светопотока, но винт оказался сорван и изменить направления светопотока с его помощью уже было нельзя. |
|