Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Замена фары с корректором
Поворотники
Противотуманные фары
Замена лампочки в п/т фаре (Эсперо)
Замена лампочки в передней фаре (Нексия)
Регулировка фар (Нексия)
Датчик фонаря заднего хода (Нексия)
Замена лампочки в п/т фаре (Нексия)
Замена стекла в фаре (Нексия)
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Замена стекла в фаре

Мнение (Larry)
1. Материалы: Стекло (как ни странно оригинальное Daewoo), 513 руб., магазин на Первомайской; герметик (специального не нашел, взял простой прозрачный сантехнический), 77 руб.
2. Демонтаж. По НЭЙМу: нужно снять решетку радиатора (открутить три самореза и нажать длинной отверткой на зещелки через отверстия в решетке), снять повортник (ослабить саморез сверху фары через отверстие в панели, к которой крепится фара и вытянуть его на себя). Откроется доступ к двум гайкам крепления фары.
Неприятности доставила только одна гайка (левая нижняя) из-за бампера к ней трудно подобраться рожковым ключом, а торцовым не взять из-за очень длинной шпильки болта, который из нее торчит. Орудовал с помощью хитроумной конструкции рожковый ключ-пассатижи.
Защелки нажал с помощью щупа, оч. удобно :).
3. Отрывание старого стекла (предварительно сняв скобки-фиксаторы). Затем довольно легко с помощью отвертки, поддевая его по всему периметру. Как только я его снял, сразу понял, что старый серый герметик - ЛИПКИЙ и элластичный. Он намертво приклеен к пластмассе корпуса фары. Срезу же отказался от идеи выковырять его и ставить стекло на новый. Вместо этого поступил следующим образом: Подровнял пальцами края старого герметика и вставил новое стекло в ту же канавку, где и было старое. Прижал сколько возможно руками, оно вошло довольно глубоко, но не до конца, проверил - обратно фиг вытянешь, намертво, очень обрадовался этому обстоятельству. Затем, чтобы быть до конца уверенным в герметичности, а заодно и использовать купленный герметик, залил весь шов по периметру им. Потом через кусочек картона (чтоб не колонуть стекло) прижал всю эту конструкцию по периметру плоскогубцами, сразу же одевая скобки-фиксаторы. Из-за того, что стекло входит еще глубже, из шва выходит герметик и есть возможность изгваздаться, осторожнее. Я испачкал стекло, но оттер его спиртом.
4. Монтаж фары - в обратной последовательности.
Экономия: фара с корректором - $150 (или без оного - $60) vs. $20!
Кстати, посмотрел я на этот корректор, ничего особенного а стоит аж 90 баксов! ;).
Нет идеи пока, нужно-ли регулировать после этого фары.
Мнение (rom.nexia)
Цена на фару с корректором здесь явно завышена. $100-110 - реально.
Hosted by uCoz