Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Центральная автомобильная справочная
Покупка новой Daewoo
Покупка б/у Daewoo
Покупка Нексии в рассрочку
Основные проблемы Нексии
Где лучше купить?
Покупка Tico
Основные проблемы Tico
Советы начинающему Дэу-воду
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Хочу купить Daewoo Nexia года 96-97. Пробег около 60.000. Подскажите какие проблемы могут быть у машины с таким пробегом. И вообще, это много для Nexia или нормально.

Мнение (rom.nexia)
До капремонта двигателя Нексии бегают не менее 200 тыс. Известны случаи, когда в Ростове Нексии, работающие в такси, проходили и по 300тыс без капремонта. Что рекомендую посмотреть:
сервисную книжку (проходила ли машина ТО). на 60000км полагается замена тормозухи, свечей, ремней. второй комплект передних колодок должен быть на исходе. задние колодки, если не менялись еще, то тоже на исходе. если ТО-60000 еще не пройдено, тебе придется сразу же после покупки все это менять.
проверить, нет ли провалов при разгоне. на низких оборотах на 2й или 3й передаче резко давишь газ. если поехала без дерганий - нормально. если дергается - может быть свечи, в/в провода, грязный топливный фильтр или возможно необходима чистка инжектора.
узнать, менял ли владелец аммортизаторы. если стоят родные, то проверить их на подтекание. некоторые умудряются раздолбать их к 30000км, так что при 60000км надо обязательно уделить этому внимание.
осмотреть задние пружины (не лопнули ли)
если машина без ГУРа, обратить внимание на рулевую рейку, узнать, менялись ли рулевые наконечники.
если есть кондиционер, проверить, работает ли кондиционер. на отговорки типа не заправил не покупаться!

Мнение (TORMOZ)
Прежде всего хочу заметить, что Нексию – GLE 97,98 года можно найти с пробегом 30 – 40 тысяч километров.
- не верьте показанию пробега по счетчику, счетчик скручивается элементарно;
- брать только у первого владельца (смотреть ПТС);
- обязательно попросить сервисную книжку (посмотреть средний период между ТО и сопоставить его со временем от последнего ТО до настоящего времени). По этому периоду можно определить реальный пробег и врет ли хозяин по поводу пробега. Если сервисная книжка отсутствует этот вариант лучше отвергнуть.
У двух трехлетней Нексии с пробегом до 50 тысяч могут быть следующие проблемы:
- сколы на передней части капота (обнажается грунтовка белого цвета), поэтому машину надо смотреть вымытой (покраска капота 150-200 уе с расходным материалом),
- сколы на переднем бампере (если он крашеный).Покраска бампера 100-120 уе с расходным материалом),
- сколы и трещины на лобовом стекле . Если человек ездил зимой по трассе возможен эффект пескоструйки (много, много микро сколов). Замена стекла от 115 до 150уе, стекло + работа,
- на нижней части порогов может быть нарушение лакокрасочного покрытия (виден белый грунт). В этом месте лучше всего смотреть коррозию (есть или нет). Если пороги обработаны антикором, посмотреть не свежий ли он? Свежый – черного цвета. Повидавший виды – «черно-серый» с вкраплениями пыли и грязи.
На месте также проверяем:
- состояние фар (сколы, дырки, трещины). Блок фары стоит порядка 1500-1800 руб.
Открываем капот и легким движением вверх- вниз держась за блок фары проверяем, как она закреплена и не сломаны ли пластиковые уши крепления фары они видны. Если фара двигается, а уши сломаны сбиваем цену (но фару менять после покупки не будем, все делается элементарно),
- состояние задних фонарей на предмет целостности,
- состояние салона,
- проверяем бибиколку (если не работает – ремонт 300-500рублей),
Заводим машину:
- звук должен быть шелестящий, без стуков, если двигатель прогрет. Если холодный может наблюдаться легкий стук, который пропадет при прогреве (это не страшно),
- двигатель должен работать без микротроений (сбой зажигания, который на тахометре не заметен) Эти микротроения очень хорошо ощутимы если открыть водительскую дверь при работающем двигателе, положить левую руку сверху на дверь (сбои в работе двигателя очень хорошо ощутимы),
- включаем кондиционер, в первый момент должна быть ощутима вибрация (включился компрессор), должны заработать оба вентилятора (один виден сверху, второй через левую дырку (воздухозаборник) в переднем бампере, если на машину смотреть спереди). Если второй вентилятор не работает придется ремонтировать проводку (400 рублей). Кроме того в таком состояние кондиционер работать будет но скоро выйдет из строя при эксплуатации в пробках.
Вообще статистика показывает, что на 3 году эксплуатации кондиционер сломается из-за коррозии радиатора (при поездках по соленой Москве зимой) Замена радиатора с заправкой –300 уе. (но можно ездить и без него, хотя плохо).
- под крышкой распредвала обязательно будут подтеки масла (если конечно двигатель не помыли перед продажей) это не страшно, у всех так.
При работающем двигателе необходимо также проверить стеклоподьемники:
- передние стекла должны опускаться почти до конца (торчат на 1 см.),
- задние стекла опускаются до половины и чаще всего поднимаются с трудом,
- выдвижение антенны магнитолы,
При неработающем двигателе проверяем открывание багажника и лючка бензобака.
В багажнике проверяем ЗИП и запасное колесо. Заодно смотрим есть ли подтеки грязи из под резинок закрывающих верхний крепеж амортизатора (внутри багажника на стойках). Если есть, возможно сломаны задние пружины. Хотя пружины хорошо бы посмотреть на эстакаде или подъемнике.
Проверьте равномерность износа покрышек на предмет сход развала.
На эстакаде желательно также посмотреть:
- целостность задних пружин (часто у них отломан последний виток малого диаметра, а острый конец кромсает резинку).
Пружина стоит 700-1400 рублей,
- нет ли подтеков на задних амортизаторах,
- целостность антикорозийного покрытия днища,
- посмотреть состояние порогов,
- посмотреть нет ли вмятин на бензобаке,
- можно конечно посмотреть на двигатель, и другие агрегаты в двигательном отсеке, но для этого надо хорошо знать машину (где, чего, как).
На ходу при выключенной магнитоле необходимо проехать по неровной дороге и послушать стуки в передней подвеске. Если стучит проверить наличие подтеков на переднем амортизаторе. Для этого надо либо снимать колесо, либо повернуть колеса в крайнее положение.
Предупреждение! Если машина имеет гидроусилитель руля. Нельзя длительное время (более 15-30 секунд) оставлять колеса повернутыми в крайнее положение при включенном двигателе.
Стук может также исходить от подвижной части тормозного супорта. Для этого необходимо снять колесо и движением вверх вниз подергать тормозной супорт за внешнюю часть. Этот стук в принципе не страшен и избавиться от него достаточно сложно (надо менять направляющие втулки тормозного супорта). Ремкомплект стоит прядка 350 рублей, работа не знаю. Парадокс, но к 50 тысяче он у меня прошел сам.
Кроме того на ходу посмотрите увод машины (сход развал).
В принципе все.
В заключение о ресурсе:
- ресурс двигателя до замены колец (при использовании 100% синтетики) –300 тысяч км. У меня двигатель вышел на режим к 70
тысяче (перестал есть масло, до этого ел грамм 300 на 10 тысяч). Стал лучше тянуть. Этим данным можно доверять (источник – Ростовские таксисты) да и моя Нексия прошла уже 180 тысяч, движок в полном порядке,
- ресурс передней подвески – 100 – 120 тысяч км. После этого надо менять подшипники ступиц, амортизаторы, шаровые, рулевые наконечники, передние пружины (можно не менять), подшипники стоек. Я это сделал через 130 тысяч, хотя необходимость почувствовал через 110 тысяч. Запчасти 5000 рублей на обе стороны.
- Ресурс сцепления 180-200 тысч.
- Ресурс резиновых ремней. Ремень распредвала – 150 тысяч. Кондиционера – 100 тысяч. Генератора – 150 тысяч.
- Шины KUMHO (которыми комплектуется Нексия) ходят 80 тысяч.
- Колодки передние 30 тысяч.
- Колодки задние 90 тысяч.
Слабые места:
- Задние пружины,
- Передняя электропроводка (сигнал и вентилятор кондиционера). Ее надо проложилть повыше в защитный швеллер и нет проблем.
- Радиатор кондиционера выйдет из строя через 2-3 года при езде по Москве зимой.
Пожалуй все.
Машина очень живучая, можно ездить со сломанными пружинами и разбитой подвеской по 10 – 20 тысяч и копить деньги на ремонт.
Я практически забыл что такое ремонт. Хожу в гараж только для того, чтобы взять машину. Решение конечно за Вами.
Hosted by uCoz