Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Центральная автомобильная справочная
Покупка новой Daewoo
Покупка б/у Daewoo
Покупка Нексии в рассрочку
Основные проблемы Нексии
Где лучше купить?
Покупка Tico
Основные проблемы Tico
Советы начинающему Дэу-воду
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Решил я приобрести Daewoo Nexia GLE узбекской сборки. Много ли будет с ней проблем с двигателем и ходовой??

Мнение (Dron)
С двигателем проблем быть не должно, если насиловать не будешь.
Я уж не помню точно кто в конфе рассказывал о том, что крутит двиг на всю катушку, не дожидаясь обкатки. В этом случае ты не долго проездишь. У нас, например 20 тысч Ксюха прошла -- проблем с двигателем не было.
С ходовой есть один возможный деффект, о нем знают на всех станциях -- появляются трещины в наконечниках рулевых тяг. Но если до 5 тысч не появились, то и не появятся в ближайшем будущем. Это дело смотрят на первом ТО.
Про явные дефекты и неудобства пользования? В принципе, кондей для двигателя в 1.5 литра, это вещь тяжелая. Забирает 10-15% мощности движка. Да и как ROM (Nexia) сказал, если что -- проблем с ним не оберешься. Конечно, когда за бортом 30 градусов жары, то кондей это хорошо, но пользоваться ты им будешь максимум 2 месяца в год (это же не климат-контроль). При этом все остальное время он будет у тебя болтаться без дела. А зимой штатной печки хватает заглаза.
Это точно, днище и полости оцинкованы. ROM (Nexia) очень правильно сказал -- по пояс .

Мнение (Mikle)
На сайте Авторевю (www.autoreview.ru) можно найти 3 или 4 статьи по поводу ДЭУ-Нексии. Авторевю купила эту машину и гоняла в хвост и в гриву. Отзывы, мягко говоря, не очень хорошие, но это неудивительно - Авторевю не любит машины дешевле 15000 долларов. В чем соль - у этой машины сломалось все, что могло соломаться (где они ее нашли такую убогую - загадка). На практике поломок случается раз в 10 меньше.
Еще есть несколько статей в журнале За рулем (www.zr.ru). Кстати, там есть удобный поиск - сразу можно найти нужные статьи.
Я, перед тем, как купить машину, пролистал все эти статьи. В результате сложилась более-менее объективная картина.
Если коротко, об основных поломках:
- летят рулевые наконечники. Они ставятся двух видов: одни служат долго, вторые могут полететь через 5000 км. Соответственно, меняются по гарантии, на каждом ТО их смотрят - об этом недостатке знают на всех сервисах.
- провода сигнала не защищены от грязи и соли, поэтому могут сгнить. Ремонт занимает 5 минут, после чего дефект больше не проявляется.
- и в машине Авторевю, и у меня (это я примазался) плохо закрывался бардачок. Только я, в отличие от водителя газеты, сказал об этом на первом ТО - отрегулировали, теперь замечаний нет. А водитель из газеты три года захлопывал его ногой.
- может потеть прокладка клапанной крышки. Масла уходит немного, долива не требует. Этот дефект был известен еще у Кадета (прародителя Нексии), поэтому его можно и не лечить. При желании - посадить прокладку на герметик.
Это - неполный список. И совсем необязательно, что все поломки случатся на Вашей машине. Нексии - довольно надежные машины, особенно за такие деньги. С Жигулями и сравнивать не стоит.
Hosted by uCoz