Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Центральная автомобильная справочная
Покупка новой Daewoo
Покупка б/у Daewoo
Покупка Нексии в рассрочку
Основные проблемы Нексии
Где лучше купить?
Покупка Tico
Основные проблемы Tico
Советы начинающему Дэу-воду
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Основные проблемы Tico

Мнение (AAATico)
Констуктивных слабых мест два: подшипники передних ступиц (начинают неожиданно гудеть-ресурс оценить невозможно, так как это может произойти и через 1000 км и через 20000 км пробега, но машина при этом остается на ходу и может проехать большое расстояние даже с убитым подшипником) и плохое лабиринтное уплотнения задних тормозных барабанов (после зимней каши колодки начинают подклинивать, на барабане появляются глубокие риски, эффективность работы задних тормозов снижается). В гарантийный период замена подшипников должна выполняться бесплатно (ставят родные подшипники, по надежности такие же "загадочные") Замена должна производиться обязательно парой. Существует отечественный аналог и "улучшенный" отечественный аналог родного подшипника. Улучшенный имеет уплотнительную прокладку с двух сторон. Надежность этих отечественных изделий намного выше, при цене в несколько раз меньшей. Продаются фирмами, расположенными, как правило, на территориях ГПЗ. Номера подшипников и их описания можно найти в архиве конференции. Для самостоятальной грамотной замены необходимо иметь приспособление для запрессовки-выпрессовки подшипников с оправкой соответствующего размера. При наличии опыта операция по замене займет около одного часа. (сам не менял из-за отсутствия инструмента и подходящих условий, но видел как это делают в сервисе. Основная сложность-запрессовка без перекоса). Для задних ступиц также есть подшипники от отечественного производителя. Их номера можно найти там-же, в архиве. Относительно лабиринного уплотнения задних барабанов скажу следующее: на сервис надеяться бесполезно, так как там не понимают ( и не хотят понимать)самой сути проблемы. Бороться с этим конструктивным недочетом можно только самому. И желательно на новом автомобиле (возможны, правда, отказы в гарантийном ремонте из-за самостоятельной разборки узла, но после описанной ниже доработки с ним вряд-ли чего случится, а деньги съэкономите-это точно!!!) Что для этого нужно? Если автомобиль новый, то понадобиться инструмент (обычный, есть в любом гараже), тюбик высокотемпературного герметика (в Москве можно купить на ул.Ферсмана,д.9. Цена примерно 8 у.е.) и баллончик с проникающей смазкой типа WD-40 (купить можно везде :)). Снимаете тормозной барабан ( на новой машине занимает примерно 8 минут). Протираете обод тормозного щитка сухой тряпкой и прямо по краске, по всему периметру наносите полоску герметика шириной 3-4 мм. и высотой 2-3 мм. В паз тормозного барабана аккуратно, чтобы не попасть на рабочую поверхность, распыляете WD-40 (для того, чтобы не прилип герметик). Устанавливаете барабан на место, заворачиваете гайку его крепления и проворачиваете на несколько оборотов. Там, где слой герметика был излишне толстым, он размажется и примет оптимальный размер :). Установить колесо, дать машине постоять около 1 часа. Совершить небольшую поездку (1-2 км) на скорости не более 50 км/час и оставить машину на сутки до полного высыхания герметика. Для убитых,ржавых или изношенных тормозных механизмов дополнительно потребуется молоток и деревяшка для сбивания тормозного барабана, наждачная шкурка. Перед нанесением герметика поверхность необходимо очистить от ржавчины и отслоившейся краски. Зашкурить выработку на тормозном щитке в местах прилегания к нему тормозных колодок. Проверить плавность движения тормозного цилиндра и отсутствие заеданий. При необходимости проточить барабан, заодно убрав образовавшийся буртик, мешающий снятию барабана. Далее-все как для нового автомобиля.

Советы на "холодно-соленый" период года:
1. После выезда с места стоянки проведите несколько плавных торможений, чтобы удалить с поверхностей дисков и барабанов следы ржавчины (на чугуне она появляется очень быстро!).
2. Первые несколько километров двигайтесь с небольшой скоростью (для того, чтобы прогреть резину,амортизаторы, смазку в подшипниках и т.п.)
3. Резина у Вас не"волшебная". Тише едешь-дальше будешь!

Мнения, которые хочу опровергнуть:
1. Необходимость установки аккумулятора повышенной емкости.
При неподвижной стоянке в течение недели при температуре -20 С, залитом в двигатель масле 10W40, аккумулятор легко обеспечивает пять десятисекундных пусков. При этом не умирая в "ноль"
2. Амортизаторы требуют замены через 15-20 тыс.км.
Проехал больше-все в норме. Видимо не стоит возить по 10 мешков картошки.
Hosted by uCoz