|
Как отрегулировать замки дверей (Нексия)? |
Отворачиваешь штырь на кузове на пол оборота, там шестигранник на 10 внутренний, чтобы появилась его подвижность и потихоньку двигай в ту, или другую сторону. После каждого сдвига чуть подтяни и закрой дверь для проверки эффекта. И так до получения нужного результата. Штырек можно двигать вверх и вниз. Надо найти лучшее положение, а потом затянуть штырь окончательно.
|
Как бороться с замерзанием замков зимой? |
В первую зиму на Нексии я столкнулся с проблемой - при заморозках после оттепели, или после мойки машины передние двери не открывались ни с помощью электрозамков сигнализации, ни ключом. Даже после открывания двери еще некоторое время двери не захлопывались, т.к. замки застревали в открытом положении. Причина в том, что вода замерзала в замках и на тягах внутри двери. Для устранения этой проблемы необходимо защитить все механизмы замков и тяги от воды, проникающей сверху между стеклом и уплотнением. Для этого я снял внутреннюю обивку дверей, вырезал из плотного полиэтиленового мешка прямоугольные куски примерно 15 на 50 см, проложил их внутри каждой двери над замками и тягами. Чтобы полиэтилен не сдвигался и для более надежной защиты, непосредственно по месту я сделал прорези для тяг, края полиэтилена загнул вниз. Важно чтобы прорези были сделаны в местах прохода тяг и были взаимно перпендикулярно направлены, это обеспечивает достаточно надежную фиксацию наших прокладок на своих местах. Нужно также проверить, чтобы наше новшество не мешало приводу стекла. После такой модернизации за вторую зиму у меня ни разу не было проблем с открыванием дверей в любую погоду, даже после мойки!
|
Ремонт замка двери (Эсперо) |
Недавно писал, что не мог открыть водительскую дверь. Открыл.
Последовательность действий такая: - Снимаем пипку запора ЦЗ (отверточкой отколупливаем красную штучку и вытаскиваем) - Откручиваем три доступных самореза снизу - Аккуратно отгибаем верхний задний край обшивки и выжимаем пистоны (гибкости обшивки хватает для всех дальнейших операций) - отклеиваем полеэтиленовую пленку (можно разрезать - потом заклеить широким скотчем [или скочем?]) - Лезем рукой и нащупываем замок - Начинам дергать все выступающие части до тех пор пока замок не щелкнет - открываем дверь и снимаем обшивку полностью - смотрим на замок и падаем в обморок, т.к. он настолько ржавый, что непонятно как вообще работал. - Снимаем замок и кладем в керосин на пару часов (можно добавить жидкость для очистки карбюраторов - для лучшей лучшести) - Отмываем-смазываем замок и ставим на место - Одеваем штнаги-поводки и проверяем. - Все?..
примечание: Во время всей процедуры чешем репу - "ЧЈ за фигня?! Откуда вода!?" - Суем переноску в дверь и смотрим с наружней стороны. В районе стыка уплотнителя стекла (резинового) и задней направляющей (с фетром) видим щель, миллиметра 2 - 2.5. - Представляем дождь. Сильный дождь. Представляем путь дождевой воды внутри двери и осознаем, что он лежит через замок. - Берем черный герметик и наносим капельку на эту щель... и на другой двери тоже. - Одеваем обшивку. - Надеемся что повторять процедуру не придется. - Теперь точно все. |
|