|
Консервация замка багажника |
Мой багажник открывается как штатно кнопкой из салона, так и с брелка, поэтому я ключом не пользуюсь. Чтобы не болела голова о замерзших личинках в замке, я его законсервировал. Для этого открутил изнутри крышки багажника крепежный болтик замка, немного утопил замок внутрь крышки багажника и подложил сверху цилиндрической выступающей части кусок тонкой прорезиненной ткани размером 60 х 60мм от военных химзащитных чулков. После этого прижал замок на свое место и закрутил крепежный болтик. Теперь то место, откуда раньше был виден замок и куда вставляется ключ, - полностью закрыто от попадания воды на любой мойке. При необходимости воспользоваться ключом в экстремальной ситуации достаточно просто проткнуть ключом прорезиненную ткань, или сделать разрез ножом для прохода ключа. Осталось еще укрепить замок дополнительным крепежом, чтобы усложнить вскрытие багажника, как это советуют пострадавшие от вандалов и взломщиков.
|
Укрепление замка багажника |
А запаски все продолжают воровать, легко вскрывая багажник. Одна из мер противодействия - укрепление самого замка, ведь он прикручен всего одним болтом. Укрепление замка делается дополнительной прижимной пластиной под второй болт, для которого там есть резьбовое отверстие. Размер пластинки примерно 20 х 30мм толщина = 2 - 3мм. Разметку отверстия для болта в пластинке лучше делать непосредственно по месту. Теперь замок стал полностью неподвижен и вдавить его вовнутрь уже нельзя, если только вместе с крышкой. Это увеличит шансы уберечь запаску и шмотки в багажнике от кражи. Как это выглядит (нажмите на картинке для увеличения): |
|