|
Как снять трос спидометра (Нексия)? |
На КПП нужно открутить гайку, которой трос крепится к датчику скорости. Если это не получается, можно снять трос вместе с датчиком скорости, предварительно отключив разъем. На приборной панели трос крепится защелкой. Нужно подлезть рукой под рулевой колонкой по тросу спидометра, нащупать и нажать на фиксатор и потянуть трос. Приборную панель снимать не обязательно.
|
Ремонт троса привода спидометра (Эсперо) |
Обрыв троса привода спидометра чаще всего происходит в месте его соединения с датчиком скорости в коробке передач. В ДЭУ Эсперо трос вполне можно отремонтировать своими силами и х сэкономить на покупке нового. Для ремонта понадобится неисправный трос от ВАЗа, или ГАЗа любой модели. Приступаем к разборке и снятию троса. 1. Отворачиваем четыре шурупа на панели приборов и отсоединив шесть разъемов снимаем ее. 2. Отворачиваем два шурупа крепящих приборную доску и движением вверх - вперед снимаем ее с места. 3. Отсоединяем разъемы справа и слева. Делается это так: Просовываем руку за панель, на ощупь находим разъем и сжав его с торцов вынимаем. 4. Нажав на фиксатор отсоединяем трос спидометра. 5. Снимаем приборную доску. 6. Отключаем разъем от датчика скорости и откручиваем его от коробки. 7. Откручиваем трос от датчика скорости. 8. Со стороны приборной доски снимаем пластиковый переходник с троса. 9. Со стороны коробки длинногубцами вытягиваем трос из оболочки. 10. Со стороны приборной панели вынимаем из оболочки пластиковую шайбу. 11. Вынимаем обломанный конец троса из датчика скорости. 12. Снимаем с троса пластиковую трубку, если при снятии она не осталась внутри оболочки. 13. Моем и чистим новый трос. 14. Укорачиваем добытый от ВАЗа, или ГАЗа трос до нужной длины, для этого складываем вместе обломки старого троса и по ним вычисляем нужную нам длину. 15. Тщательно пропаиваем паяльником обрезанный конец троса. Перед пайкой этот конец троса нужно тщательно прополоскать в бензине для удаления остатков смазки. Паять ИМХО лучше с кислотой, а после пайки промыть трос в содовом растворе. 16. Смазываем трос (лучше трансмиссионным маслом), или литолом и собираем всю конструкцию в обратном порядке. При сборке трос вставляется в оболочку со стороны коробки таким образом, чтобы его конец, имеющий квадратное сечение, оказался после сборки в датчике скорости. На другой пропаянный конец троса наденется пластиковый переходник, который для надежности лучше закрепить на тросе клеем "Момент". |
|