Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Мягкая педаль
Замена пер. колодок (Эсперо)
Cнятие тормозных барабанов у Нексии
Тормозные цилиндры
Ручник
Вибрация педали
Проверка работы регулятора зазора задних колодок
Замена тормозной жидкости
Суппорта
Мигает лампочка ручника
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Регулировка ручника (Нексия)

Мнение
Стояночный тормоз для Нексии регулируется очень просто: надо заехать на яму и снизу подтянуть гаечку на штоке от которого разветвляется трос тормоза, примерно в середине кузова, как на всех нашемарках, ничего сложного нет.
А какие мнения о работе ручного тормоза на Нексии? У меня он хорошо держал только недели две-три потом что то стал держать слабо. Чтобы надежно зафиксировать машину надо тянуть на 5 щелчков. При чем довольно сильно: женщины с трудом снимают.На ТО чего то подтягивали, но никаких положительных изменений я не заметил.

Мнение
Вообще-то ручник у Нексии мне понравился. Проехал 22 тыс и только на днях подтянул перед ТО. Единственно, что удивило - в механизме регулирования нет контрагайки. Может поэтому у тебя он и разболтался. А регулировать - просто. Я сам сделал. Ставишь на яму, далее: ищешь резонатор выпускной системы. Над ним - кожух (жестянка). откручиваешь 4 гайки, крепящие кожух сдвигаешь кожух вперед, предварительно сняв резиновые штуки, на которых висит резонатор и видишь механизм регулировки ручника гайку блокируешь колеса (врубанием 1-ой скорости), тянешь ручник на 3 щелчка и крутишь гайку на 13 мм до упора Проверить - крутишь вывешенное колесо. Должно вращаться легко (без ручника). А эффективность - на уклоне или эстакаде.

ПРО РУЧНИК и не только на ТИКО

Мнение (АААTico)
Задние тормозные механизмы имеют устройство автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном. Исследование, проведенное совместно с Тимуром (atabasik) показало, что данное устройство может правильно работать при двух важных условиях:
1. Регулярном использовании ручника с его ПОЛНЫМ затягиванием, а не на 2-3 зубца.
2. Использовании правильных тормозных колодок (см. фото). Наличие стопорных зубчатых шайб на полых осях колодок обязательно. При их отсутствии рычажок не входит в зацепление с храповиком и устройство не работает.
Остерегайтесь умельцев, которые подтягивают ручник гайками на тросах (укорачивая или удлиняя оболочки тросов). ИМХО, он должен обеспечивать полное затормаживание задних колес на 5-8 зубцах (это норма) даже при полностью изношенных колодках, дисках и барабанах. Регулировка этими гайками может понадобиться только в том случае, если вы часто пользовались ручником, оставляя его на ночь полностью затянутым, что привело к реальному растяжению троса.
Правильная работа устройства автоматической регулировки зазора уменьшает неэффективный ход педали тормоза.

Hosted by uCoz