|
Думаю купить машину ... Есть (предположительно) два варианта - или ВАЗ 10-ку или Нексию . Денег примерно то и другое стоит одинаково... может кто посоветует что |
Вот пример:Два телевизора - Daewoo и Рекорд. Если цена примерно одинакова, то какой взять ? Аналогично решаешь и с автомобилем.
|
У меня проблема выбора.Есть два авто, оба новые, оба без пробега, и вроде бы оба с одинаковыми как достоинствами так и недостатками. Разговор идет про Нексию и 2111(сарай десяточный) Что выбрать?!?! Что мне купить? Хочу узнать, что вы посоветуете, имея реальный опыт эксплуатации этих машин. Раскажите про достоинства и недостатки Нексии. |
Немного истории.2 машины 2110 и Нексия, на первой ездит муж сестренки, на второй я и моя матушка. Машины куплены приблизительно в одно время (Нексия 1-го февраля, ВАЗ - в начале марта). На сегодняшний момент у Нексии пробег 19000 у ВАЗа - 26000. И та и другая ходят не только по Москве, а по дорогам с более низким качеством. Поломки. Нексия: 1. Заменена панель приборов (дефект в датчике топлива) на первом ТО. 2. Заменен замок зажигания (развалилась контактная группа) 3. Все остальное -- в норме. Никаких траблов замечено не было. ВАЗ-2110:Перечислять, чего там заменили - устану. Начну с того, что на одном ТО забыли закрутить шаровую! Но машина в принципе бегает (только вот выходные у хозяина уходят на раздавание пинков техникам на СТО). Затраты. По сумме ВАЗ вышел дешевле, но:Нексия обслуживается в Москве , а ВАЗ - в Рязани. По ценам это приблизительно так. В апреле, когдя я менял сцепление и карбюратор (с переоборудованием), то мне это вышло в 270 и 100 руб соотвественно, в тоже время в Москве это стоило 750 и 250-300.Конечно большой плюс ВАЗ - это годичная гарантия, независимо от пробега. Однако по гарантии в Рязани проблематично чего-либо сделать (у мужа сестренки там знакомые, потому и делают все без проблем), а Москве и подавно - проблема на несколько дней. Теперь общие впечатления.Ездил я и на Нексии и на ВАЗе. Дальше продолжать? По плавности хода они, конечно сравнимы, но по шумоизоляции и надежности подвески - никак. А если сделать так, чтобы были сравнимы, то ВАЗ обойдется дороже, т.к. надо будет вбухать деньги в протяжку + время на все это. А теперь и думай, что тебе брать -- лошадку, или всадника.Я так вообще теперь не выбираю, когда иномарки сопоставимы по цене с нашемарками. Время -- это тоже деньги. Теперь к вопросу о смене машины через некоторое время: в Москве есть фирма, которая меняет Нексии, купленные у нее через 2 года с доплатой на новый автомобиль.
|
Я - человек относительно независимый, поскольку езжу не на Нексии и не на десятке. Просто встал вопрос о покупке другой машины, вот и присматриваюсь. Мой совет однозначный - бери Нексию. Запчасти ненамного и дороже, а ломается значительно реже. Внешне десятка мне совсем не нравится, а Нексия - очень даже ничего (хотя это - дело вкуса). Нексия - модифинированный Опель-Кадет (весьма надежная машина). В общем, с какой стороны не посмотри - Нексия лучше. Хотя сколько людей - столько мнений.
|
14000 км с Декабря 1998-го. Езжу каждый день по городу. Иногда на дачу. Никаких проблем вообще. Всегда заводится с пол пинка. Сам удивляюсь. Просто не верится, что так бывает (после трех Жигулей). Все жду подвоха... :) Капот открывал только, чтоб воды в бачок стеклоомывателя долить... Вот все никак не собирусь давление в шинах проверить... ;) Жалею, что за ТО 1 и 2 много денег отдал... И самому можно было все сделать... Мое мнение, что за такие деньги лучше предложения сейчас на рынке нет.
|
Мнение (Disa) или Краткое пособие о содержании десятки |
Бери Нексию и не думай. Если купишь ВАЗ то Родина тебя не забудет, но и не вспомнит. Думай сам. Это из архива. Отведенная на покупку нового автомобиля сумма ограничивала выбор. Тогда, в конце 1997 года на семейном совете, в основном, обсуждались два варианта Шкода-Фелиция и Дэу-Нексия . Но совершенно неожиданно для многих, а в какой-то степени и для себя самого, решил купить десятку . Пленили меня комфортабельный, просторный салон, объемистый багажник и, как мне казалось, простота и дешевизна обслуживания. Узнав о моем выборе и потраченных 58 тысячах, друзья решили, что меня бес попутал. Теперь судите были они правы или нет. Неприятности начались при выезде из магазина. Вначале слетел со шкива ремень генератора не был натянут. Чуть позже по своей, а не моей воле заработали стеклоочистители. Предположение, что в десятке установлен датчик дождя, подобный мерседесовскому , не оправдались пришлось менять отказавшее реле. Потом стал исчезать Тосол , застучали стойки амортизаторов, отвалились внутренние ручки дверей, на голову посыпались заглушки из обивки потолка. Подоспела замена датчика включения вентилятора системы охлаждения и термостата. Последнего в продаже не было. Пришлось покупать термостат от ВАЗ-2108, а лишнее отверстие в его корпусе заглушить свечой зажигания, посаженной на герметик. Со второй по девятую тысячу километров пробега в основном донимала мелочевка. Закрепил слетевшую тягу стеклоочистителя. Обнаружил на задних дверях ржавчину в местах сколов краски. Долго искал следы обещанного заводчанами цинка не нашел. Стойки стали клацать еще сильнее. Снова неисправность стеклоочистителей перестал включаться прерывистый режим. Но главное, стал беспокоить двигатель. Все вроде бы нормально, тянет хорошо, масло потребляет умеренно, только работает больно шумно. Может, и не стоило на это обращать внимание, но, по моим понятиям, новый мотор так звучать не должен. К десятой тысяче накопил нужную сумму для основательной диагностики и возможных ремонтных работ. Специалисты огорчили шум неспроста. Двигатель пришлось вскрывать. Результат? Ремонт цилиндро-поршневой группы. Несмотря на фирменное масло и щадящую эксплуатацию, на поршнях были сильные задиры . Кроме того, обнаружили неравномерный износ вкладышей коленвала и царапины на них . Опытный моторист констатировал заводской брак. Спасибо ВАЗу за надежный силовой агрегат! Остатки денег поглотила ходовая заменил правую шаровую опору, в стойки поставил ремонтные патроны Кони . После этих мероприятий ездить стало веселее. На фоне описанных сюрпризов как-то неловко вспоминать о таких пустяках, как замена наконечников рулевых тяг, крышки распределителя, очередного датчика включения вентилятора и отказе гидрокорректора фар. На пятнадцатой тысяче снова проблема внезапно рассыпалось заднее стекло, изготовленное в Саратове. Установил новое Борского завода. Во время замены выяснилось, что скоропостижно скончавшееся старое было неравномерно приклеено в верхней части проема, а внизу признаков клея вообще не обнаружилось. Теперь после дождя потолок в салоне в районе заднего стекла сухой. Но пятно на память осталось. Еще через две тысячи километров начались сбои электрооборудования. Их так много, что говорить обо всех нет возможности. Упомяну лишь основные. На ходу в дождь отказал мотор-редуктор стеклоочистителя. Он установлен прямо под потоком воды, которая попадает на вал редуктора со всеми вытекающими последствиями. Купил новый от АЗЛК-2141. Для монтажа пришлось снимать расширительный бачок с сопутствующим сливом Тосола . Следующий моторчик потребовалось приобрести уже на 28-й тысяче. Снова (в третий раз!) отказал датчик включения вентилятора заменил на классический . Что еще вышло из строя? Датчик уровня топлива, регулятор напряжения, ремень генератора, хандрит блок контроля и диагностики, отопитель. Для ремонта последнего понадобилось добраться до копеечной детали резистора вентилятора отопителя. Однако сделать это непросто, приходится не только снимать расширительный бачок, но и разбирать добрую половину моторного отсека в районе переднего щита. Вернемся к механике. На 22-й тысяче очередная замена наконечников рулевых тяг, а попутно и верхней опоры левой стойки. Учитывая интенсивное осыпание всей передней подвески, предположу, что и правая протянет недолго. А значит, впереди новые потери времени и средств. С конца 1997 года по нынешний день автомобиль пробежал чуть больше 30 тыс. км. Все это время с переменным успехом идет война на фронте схода-развала. Регулярно приезжаю на станцию для установки уходит продольный угол наклона оси поворота, а вслед за ним и остальные. Машину тянет вправо, при торможении правое колесо трет подкрылок. Результат боевых действий практически убитый комплект покрышек Пирелли , между прочим! Шесть раз обращался по поводу схода-развала, не считая гарантийных и тех случаев, когда эта операция входила в комплекс услуг по ремонту. Еще несколько дефектов, не поддающихся лечению. Периодически разбалтывается фиксатор регулируемой рулевой колонки, на ходу глушитель стучит по бензобаку, винты замка водительской двери склонны к самоотвинчиванию. На других же дверях попытки отрегулировать замки не увенчались успехом винты их крепления закручены намертво. С болью в душе вспоминаю затраты на обслуживание десятки . За полтора года только на ремонт израсходовано 4510 рублей. Вы, наверное, захотите узнать неужели после стольких мучений не возникло желания избавиться от машины? Признаюсь, о продаже думал не раз. Но, во-первых, покупал-то ее до кризиса. Отдал почти 10 тыс. долларов, а теперь новая стоит около пяти и за мою много не выручишь. Во-вторых, в ходе борьбы с неисправностями хорошо изучил автомобиль и стал относиться к нему по-другому. Пожалуй, я недоволен не моделью ВАЗ-2110 как таковой, а конкретной машиной. Откровенно говоря, по совокупности свойств десятка меня вполне устраивает. Неплохая в принципе альтернатива иномаркам вот только детских болезней много и качество хромает. Впрочем, по слухам те машины, что сходят с конвейера сегодня, собраны куда лучше, чем экземпляры первых партий (моя из их числа). Да и обслуживание отечественного автомобиля нынче куда дешевле, чем зарубежного. Короче говоря, если бы сегодня у меня была возможность поменять личное средство передвижения, то снова взял бы ВАЗ-2110 или ВАЗ-21102. Не удивляйтесь.
|
Если только ты не нуждаешься именно в сарае (ну, там, мешки возить или собаку большую), и имеешь, где заправляться приличным бензином (92-м), то бери нексию . Конечно, экземпляры бывают разные, случаются и не очень удачные, но с нашемарками это случается еще чаще. У меня нексия полтора года, прошла 50 тк. За это время из неисправностей: замена передних амортизаторов и передних же колодок на 30 тк, да трижды пришлось менять форсунки (1+2+1), НО исключительно по моей вине: заправлялся вместо бензина каким-то дерьмом, когда ездил на Украину и т.п. и не лил присадок. Когда езжу в Москве, проблем не возникает. Раз в 10 тк заливаю в бензобак промывку инжектора - и без проблем. При этом обслуживаюсь не на фирменном сервисе, а у домашнего механика, который делал все мои жигули . Единственное - раз в 10 тк после домашнего ТО подъезжаю на фирменный ТО отрегулировать движок на компьютере (за 200 рублей).За это имею: езжу круглый год 100-150 км в день. Никаких проблем с заводом в любую погоду. машина стоит во дворе, не вызывая малейшего интереса у угонщиков (тьфу-тьфу-тьфу). На дороге отличается отменной динамикой. Гигантских размеров багажник. О покупке нексии не пожалел ни разу.
|
Вчера сел в Нэксию в автосалоне, отмел сразу, но только по одной причине: У меня рост под 190, я отрегулировал сидение под себя (отодвинул на максимум) и понял, что, во-первых, сзади меня не сесть уже никому, даже маленькому ребенку, во-вторых, из-за того, что руль стоит вертикально, он скребет по ногам. Я к грязным брюкам в своих старых жигулях привык (классика), но считаю, что уж если тратить деньги, то надо стараться избавляться от дурных привычек.Но других причин отказаться от НЭКСИИ у меня нет. Хорошая машина. На нашемарки даже смотреть не хочется. Друзья по четыре года на ДЭУ катаются, и ничего, а мои жигули, которые я облизываю, все время меня подставляют.И показатель цена/качество и цена/комфорт(опции) рядом с Жигулями не лежали (или не стояли, или не ехали :-)).Вот.Поэтому я выбрал Эсперо!!!! (был бы покороче, выбрал бы Нэксию)
|
Значит так!!! ломается Нексия часто запчастей не найти!!!!! лучше бери наш провереный фрукт 21111 и не забивай себе голову! у самого Нексия и вот на 7000 км уже чищу и меняю трамблер ..потома - у ВСЕХ нексий трещит спидометр и стучит в левом колесе(что конкретно сказать никто не может) ... потома - на стоянку ставят как иномарку ..... так что и не думай!!!
|
Кто-нибудь имеет опыт пересадки с девятки на Нексию и поделится (хотя бы коротко) своими впечатлениями (за и против). |
Пересел совсем недавно - всего полтора месяца. Хотел к минусам уже отмеченным добавить близкое расположение тормоза и сцепления - при переключении иногда попадаешь и на тормоз (особенно при моем 44-м размере и зимней обуви), хотя теперь это очень редко, привык наверное. Кузов, у которого не откидывается спинка заднего сиденья тоже меня огорчил, хотя есть небольшая компенсация - огромный (после девятки) багажник.А про плюсы скажу так, недавно сел на машину друга (21093) - сразу захотелось опять в Нексию как говорят к хорошему привыкаешь быстро.
|
Я пересел год назад, из против пожалуй стоимость обслуживания на фирменных СТО (25-30у.е.нормочас), неудачное расположение петель для буксировки (хотя мне их использовать не приходилось), плохое включение передач зимой на холодной машине (с заводским маслом в КПП). за - очень много всего, и комфорт, и качество сборки, теплая печка, кондиционер, гидроусилитель руля...
|
По поводу ГУР: к сожалению не пробовал на Ксюше, но на 093(там такой-же реечный механизм) парковаться без ГУР, когда надо раз несколько почти на месте колеса выворачивать гораздо проблемнее, плюс по-моему биения от плохой дороги ГУР должен несколько компенсировать, а так на ходу ГУР, конечно, не совсем обязателен.По вопросу кондея: я не успел на своем авто, но у товарища по пути на дачу при +27С по пыльной дороге - мы ощутили, что такое езда с кондеем и закрытыми окнами - не дышишь пылью, да и салон как новый, хотя вместо кондея можно кипить пылесос с противогазом (шутка)...
|
Буквально неделю назад пересел с десятки, правда карбюраторной, на Ксюшу. Разница, конечно, есть. В лучшую сторону, в основном, в области комфорта: хорошая шумоизоляция, относительно мягкая подвеска. Очень мягкий и плавный разгон по сравнению с самарами, вот уж точно машина не для гонок :) Насчет обслуживания конечно дороговато, но если прикинуть средние расходы за год, то получится примерно одинаково с учетом частоты поломок. Очень точно выразились в журнале За Рулем по поводу Нексии: хозяин Мерседеса вряд ли поймет восторги владельца Жигулей по поводу Нексии . Новую Ксю брать не советую однозначно, за такие деньги (6000 - 7000$) можно приобрести подержанную приличную иномарку более высокого класса. А если взять подержанную, года так 97-98, то выйдет даже дешевле чем самара того же года с подобными наворотами
|
Лично я долго размышлял, что приобрести в ценовом диапазоне до 10 тыс. (больше не тянул). Ничего лучшего не придумалось. На отечественные не смотрел, все же побольше автомобиля хотелось. Есть у нас в семье одна девятка, блин, годовалая...Поюзаная иномарка отвергалась сразу и безоговорочно - я люблю, чтобы в машине все работало как часы. Увы, опыт мой и моих знакомых учит, что если б/у иномарка старше 4-5 лет - становишься завсегдатаем сервисов и помоек с б/у запчастями. У меня другие представления о правильном досуге. Шкоды, Фиаты,Киа, Сеаты и т.п. отверглись по причине того, что в пределах этих денег предлагаются машины в бедной комплектации. Ну, поразмыслил, поговорил с водилами у нас на фирме (у нас 3 разгонных Ксюхи прошли по 90-100 тыс) - история вполне достойная. Агрегатных отказов не было, по подвеске - традиционные наконечники РТ на 2 машинах, на одной - шаровые. Кстати, прикол . Купленный для босса в одновременно с Ксюхами новый Лексус прошел 65, и по подвеске проблем было больше (деталей не знаю, вроде сайленты и аммо). А говорят -подвеска дохлая... Ну, короче, мое мнение такое: вполне приличный а/м за разумные деньги, и главное - новый! Надеюсь, больше никогда не буду покупать старых машин... |
|