|
Езжу сейчас на Оке, и качество сборки и надежность этого автомобиля ужасают. Если удастся накопить 2500-3000$, то надо будет менять. Но на что? Купить хорошую иномарку за эти деньги сложно, та же восьмерка будет дешевле в обслуживании, но явно будет чаще ломаться. Скажите, please, надежная ли машина Tico, и насколько дороже запчасти и обслуживание, чем на зубило. И еще такой вопрос: как ведет себя Tico на наших дорогах (ведь, если не ошибаюсь, шины у нее как у Оки, R12). |
Ездил я на Очках. Тико гораздо лучше ( очек было две -Камаз и Серпухов) По деньгам на ремонт ИМХО так же как девятка.Ломается гораздо реже, но ремонт дороже.Дешевые запчасти найти довольно сложно ( например разброс цен на передние тормозные диски по Москве 16-65 условненьких!!!). Вот качество сборки намного лучше. Через некоторое время узбеки будут делать Матиз.По комфорту намного круче Тики- сидел я в нем
|
Прикиньте, пиплы, если такой вопрос возник бы в конфе ВАЗ! Матюгами обложили бы быстренько. Таки вот - покупая машину, не стоит забывать, что эта операция аналогична, ну... - сближением с женщиной. Волновать должны два вопроса. первый - нафига она нужна (гомно возить, в казино ездить, деньги зарабатывать). Второй - приятно ли будет с ней *********( люди добрыя.. помогите слово заменить:)) Совенка..). То, что заниматься этим прийдется, не сомневайтесь. Вопрос приятно ли будет - в этом есть две составляющих: небольшая доля везенияневезения (человеческий фактор сборщиков) и опыт предыдущих пользователей (массовое сознание+потраченные силы, нервы и деньги). Так вот - я на Тике был в ДТП (:-(( не один уже раз, пробег 7-й десяток пошел, на кузове нет живого места - бито газелями, волгами, мерсами. Но трахаться с ней приятно - ни одной неожиданной поломки. Она служит до потери собственного сознания. И рассказывает о своих немногочисленных болячках за 5-8 (!) тысяч км до смерти! Мой Тикометр был куплен до кризиса как пробная - научиться ездить. (кстати вопрос был тот же зубило или малыш (это семейное прозвище нашей машины) Потом кризис и душа прикипела к этому сноровистому пепелацу. При моей (общеизвестной) комплекции и отсутствии комплексов мне пока больше ничего не надо. Кстати, люди насмехающиеся на Тикой, после первой же поездки предпочитают не распространяться казенными шутками по ее поводу впредь.
|
Жигули? Нет уж увольте....Если куча времени и нечем заняться - то зубило - правильный выбор... Будет чем заниматься - это как пить дать...Запчасти у Тики дороже, конечно, но менять их НЕ ТРЕБУЕТСЯ до-о-о-олго до-о-о-олго! За мои 36т км я поменял только генератор с ремнЈм, АКБ, подшипники передних ступиц, свечи и колодки (на 25 т), хотя с последними погорячился - на сервисе сказали, что старые могли бы ещЈ 10-15 т легко откатать... Ну плюс всякие расходники типа масла и тд, и литые диски - ээто не лишнее при бескамерной резине и плохих дорогах... Тико форевер!!!!
|
2 с половиной года назад я был в точно такой-же ситуации. После общения с вышеупомянутым продуктом Автопрома у меня не поднималась рука купить отечественную машину. Я купил Тико, как самую дешевую иномарку, и не жалею до сих пор. О ремонте. Про ремонт бывшей своей Оки могу долго рассказывать душераздирающие байки, а про ремонт, точнее обслуживание, Тико вспоминать почти нечего. Поломок у меня было две: этой весной перестал гореть задний противотуманный фонарь(разбираться лень, поэтому не горит до сих пор) и осенью раздавил фонарь задего хода (склеил сам). По общению с ремонтниками и в конфе слабое место Тики - подшипники задних колес. Корейские стоят 800 руб, русские - 20 руб (говорят, они крепче). Ну что еще сказать. Масло заливаю синтетическое с вытекающей из него стоимостью. Входит 3 литра. Обслуживание, по крайней мере у нас в Перми, дешевле, чем у Нексии. Про московские цены, естесс-но, ничего сказать не могу. На дороге ведет себя отлично (я сравниваю с Окой, а не с Корветом). В Оке на 120 ехать страшно, здесь 110-120 нормальная крейсерская скорость по трассе. Резина действительно R12.
|
Не так давно был опрос о поломках - посмотри. Основные проблемы на Тико - подшипник ступицы передних колес, задние колодки, иногда шаровая. Естесственно, при плановых заменах (оригинальные фильтры, свечи, ремни, колодки) денег уходит больше, чем у зубилы. Ну и сами З/Ч дороже в 2-3 раза. Но и внеплановые поломки бывают редки, хотя, чтобы сказать наверняка - нужно параллельно иметь зубилу при тех же условиях эксплуатации. А кто это делал? Вобшем, так не сравнить - что дешевле в эксплуатации! Поэтому, это только твой выбор. Сам я брал ТИко до кризиса - и тогда, и сейчас цена на Тико = цене на зубилу. Не жалею, хотя мой друг, который поменял около 5 авто (последняя Камри)твердит, что лучше бы я взял зубилу. |
|