Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Достоинства автомобиля Tico
Достоинства автомобиля Nexia
Нексия или 2110
Мнение ПРОТИВ Daewoo
Новые Лады, новые Daewoo и НЕновые немцы
Daewoo Tico или ВАЗ - Ока ?
Рено 19 или Daewoo
Что лучше : новая или б/у?
Nexia GL или GLE?
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Езжу сейчас на Оке, и качество сборки и надежность этого автомобиля ужасают. Если удастся накопить 2500-3000$, то надо будет менять. Но на что? Купить хорошую иномарку за эти деньги сложно, та же восьмерка будет дешевле в обслуживании, но явно будет чаще ломаться. Скажите, please, надежная ли машина Tico, и насколько дороже запчасти и обслуживание, чем на зубило. И еще такой вопрос: как ведет себя Tico на наших дорогах (ведь, если не ошибаюсь, шины у нее как у Оки, R12).

Мнение (AAA_Tico)
Ездил я на Очках. Тико гораздо лучше ( очек было две -Камаз и Серпухов)
По деньгам на ремонт ИМХО так же как девятка.Ломается гораздо реже, но ремонт дороже.Дешевые запчасти найти довольно сложно ( например разброс цен на передние тормозные диски по Москве
16-65 условненьких!!!). Вот качество сборки намного лучше. Через некоторое время узбеки будут делать Матиз.По комфорту намного круче Тики- сидел я в нем

Мнение (Vova-Tico)
Прикиньте, пиплы, если такой вопрос возник бы в конфе ВАЗ! Матюгами обложили бы быстренько.
Таки вот - покупая машину, не стоит забывать, что эта операция аналогична, ну... - сближением с женщиной. Волновать должны два вопроса. первый - нафига она нужна (гомно возить, в казино ездить, деньги зарабатывать). Второй - приятно ли будет с ней *********( люди добрыя.. помогите слово заменить:)) Совенка..). То, что заниматься этим прийдется, не сомневайтесь. Вопрос приятно ли будет - в этом есть две составляющих: небольшая доля везенияневезения (человеческий фактор сборщиков) и опыт предыдущих пользователей (массовое сознание+потраченные силы, нервы и деньги).
Так вот - я на Тике был в ДТП (:-(( не один уже раз, пробег 7-й десяток пошел, на кузове нет живого места - бито газелями, волгами, мерсами. Но трахаться с ней приятно - ни одной неожиданной поломки. Она служит до потери собственного сознания. И рассказывает о своих немногочисленных болячках за 5-8 (!) тысяч км до смерти!
Мой Тикометр был куплен до кризиса как пробная - научиться ездить. (кстати вопрос был тот же зубило или малыш (это семейное прозвище нашей машины) Потом кризис и душа прикипела к этому сноровистому пепелацу. При моей (общеизвестной) комплекции и отсутствии комплексов мне пока больше ничего не надо. Кстати, люди насмехающиеся на Тикой, после первой же поездки предпочитают не распространяться казенными шутками по ее поводу впредь.

Мнение (tiger)
Жигули? Нет уж увольте....Если куча времени и нечем заняться - то зубило - правильный выбор... Будет чем заниматься - это как пить дать...Запчасти у Тики дороже, конечно, но менять их НЕ ТРЕБУЕТСЯ до-о-о-олго до-о-о-олго!
За мои 36т км я поменял только генератор с ремнЈм, АКБ, подшипники передних ступиц, свечи и колодки (на 25 т), хотя с последними погорячился - на сервисе сказали, что старые могли бы ещЈ 10-15 т легко откатать...
Ну плюс всякие расходники типа масла и тд, и литые диски - ээто не лишнее при бескамерной резине и плохих дорогах... Тико форевер!!!!

Мнение (Михаил+Тико)
2 с половиной года назад я был в точно такой-же ситуации. После общения с вышеупомянутым продуктом Автопрома у меня не поднималась рука купить отечественную машину. Я купил Тико, как самую дешевую иномарку, и не жалею до сих пор.
О ремонте. Про ремонт бывшей своей Оки могу долго рассказывать душераздирающие байки, а про ремонт, точнее обслуживание, Тико вспоминать почти нечего. Поломок у меня было две: этой весной перестал гореть задний противотуманный фонарь(разбираться лень, поэтому не горит до сих пор) и осенью раздавил фонарь задего хода (склеил сам). По общению с ремонтниками и в конфе слабое место Тики - подшипники задних колес. Корейские стоят 800 руб, русские - 20 руб (говорят, они крепче).
Ну что еще сказать. Масло заливаю синтетическое с вытекающей из него стоимостью. Входит 3 литра.
Обслуживание, по крайней мере у нас в Перми, дешевле, чем у Нексии. Про московские цены, естесс-но, ничего сказать не могу.
На дороге ведет себя отлично (я сравниваю с Окой, а не с Корветом). В Оке на 120 ехать страшно, здесь 110-120 нормальная крейсерская скорость по трассе. Резина действительно R12.

Мнение (Игорь)
Не так давно был опрос о поломках - посмотри. Основные проблемы на Тико - подшипник ступицы передних колес, задние колодки, иногда шаровая. Естесственно, при плановых заменах (оригинальные фильтры, свечи, ремни, колодки) денег уходит больше, чем у зубилы. Ну и сами З/Ч дороже в 2-3 раза. Но и внеплановые поломки бывают редки, хотя, чтобы сказать наверняка - нужно параллельно иметь зубилу при тех же условиях эксплуатации. А кто это делал? Вобшем, так не сравнить - что дешевле в эксплуатации! Поэтому, это только твой выбор.
Сам я брал ТИко до кризиса - и тогда, и сейчас цена на Тико = цене на зубилу. Не жалею, хотя мой друг, который поменял около 5 авто (последняя Камри)твердит, что лучше бы я взял зубилу.
Hosted by uCoz