Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Достоинства автомобиля Tico
Достоинства автомобиля Nexia
Нексия или 2110
Мнение ПРОТИВ Daewoo
Новые Лады, новые Daewoo и НЕновые немцы
Daewoo Tico или ВАЗ - Ока ?
Рено 19 или Daewoo
Что лучше : новая или б/у?
Nexia GL или GLE?
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Новые Лады, новые Daewoo и НЕновые немцы

Мнение (doussia)
Из отечественных машин перепробовал все Лады, плюс 2141. Выводы примерно следующие:
1. Отечественные машины - НЕнадежно. Возможно, это только мой опыт, но они ломаются, и много. Плохо спроектированы, плохо изготовлены. Зато все можно сделать на коленке, и запчасти (сомнительного, правда, качества) очень дешевые.
2. НЕновые иномарки (немцы, японцы, и т.д.) - кот в мешке. У меня было два VW Golf и две Ауди 100. Они также ломаются. Не стоит говорить, что, де, немецкая машина с пробегом около 100 тыс лучше нового корейца. Не лучше. Подходит к концу ресурс многих деталей, вылезают разные, незалеченные вовремя, болячки. Комфорт - да, имидж - да, а вот с надежностью плоховато. Плюс дорогие запчасти (на VAG, во всяком случае). Может попасться удачный экземпляр, и ездить будет довольно долго и мозги не компостировать, но вероятность этого очень невелика: а) перегонщики всегда покупают машину подешевле, что соотв. образом говорит о ее качестве. б) не все то злато, что блестит (то есть отмарафетить машину, чтобы хорошо выглядела для покупки, достаточно несложно). Есть вариант ехать самому и пригонять, причем покупать надо будет машину, которую продают достаточно дорого, тогда достаточно велик шанс купить хорошую машину. В остальных случаях...
3. Новые корейцы. По качеству изготовления и проектирования они близки к японцам и немцам, и, когда они новые, можно рассчитывать на достаточно беспроблемную езду на протяжении тысяч 80 - 100. На моем Эсперо за 20 тыс пробега (с нуля) заменить пришлось только сломавшуюся заднюю пружину, и починить сигнал. Про колодки и масла, естественно, говорить не приходится; все остальные доводки (аудиосистема, замена всех амортизаторов) - это подгонка машины под себя. Эти а/м - чтобы ездить. Наилучшее соотношение цены/качества на нашем рынке, на мой взгляд, это сейчас Нексия в своем классе, и Эсперо (около полугода назад) - в своем. Все остальное либо дороже (другие иномарки), либо хуже качеством(отеч. машины).
Я пересел на Эсперо с Ауди-100 89гв, упакованной по полной программе, и... Эсперо лучше. Главное качество Эсперо - он обеспечивает безболезненное перемещение меня в пространстве :-) при минимальных головных болях относительно текущих затрат и потенциальных поломок, и при достаточном уровне комфорта (размер а/м, кондиционер, ГУР. и т.д.). То же самое относится и к новой Нексии.
Hosted by uCoz