Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Биение руля
Наконечники рулевых тяг
Наконечники рулевых тяг от OPEL
Рулевая рейка
Задние пружины
Шум, стук в колонке
Замена амо
Подшипники ступиц
Сход-развал
Выбег
Люфт руля
Положение рулевого колеса
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

На скорости около 120 появляется вибрация, отдающая в руль

Мнение(Юра)
Аналогичная хрень была у меня на девятке, балансировка не помогла, после заезда в несколько сервисов, где с умным видом сразу начинали рассказывать о ценах на диагностику, попал к одному малому, который сразу взял большой гаечный ключ и из моторного отсека подтянул какую то гайку на рулевой рейке. Все сразу пропало, времени заняло 5 минут.

Мнение (Egor)
Всего существует 6 причин биения руля на скоростях 115 – 120км/ч. Именно на таких скоростях возникает резонанс в передней подвеске, если в ней появились ниже перечисленные проблемы.
1. Дисбаланс колес. Надо отбалансировать на стенде. Проблема излечима.
2. Налипшая и засохшая грязь с внутренней стороны диска. Отчистить грязь. Проблема излечима.
3. Не отцентрированы декоративные колпаки колес. Проблема излечима.
Ниже процедура по пунктам:
3.1. Вывесить колесо до отрыва от земли.
3.2. Поставить рядом с колесом (параллельно колесу) чурбачек, высотой 20 – 30см.
3.3. Положить на чурбачок сверху палочку, карандаш, или что-либо похожее и приблизить ее к краю колпака до легкого касания.
3.4. Вращая колесо руками очень хорошо видно, как изменяется расстояние от карандаша до края колпака иногда до 6мм. На скорости этого вполне достаточно для появления дисбаланса.
3.5. Отмечаем на колпаке мелом или карандашом место касания края колпака с карандашом и поворачиваем колесо так, чтобы это место оказалось вверху.
3.6. Берем небольшой деревянный брусочек, ставим его сверху на край (ребро) колпака и стучим молотком по брусочку.
3.7. Снова проверяем биение колпака и при необходимости повторяем процедуру.
Результат очень точный и простой, доступный даже слабому полу. Эффективность проверена неоднократно.
4. Рисунок беговой дорожки стал змейкой, иногда еде заметной. При балансировке на стенде это не лечится, т.е. балансировка будет ОК, а руль будет бить.
Для диагностики вывесить оба передних колеса, поставить упоры под задние колеса и затянуть ручник, запустить двигатель, включить 2, или 3 передачу и отпустить сцепление. Оборотов ХХ вполне хватит для вращения передних колес. Присев впереди машины перед колесом хорошо видно, есть ли змейка на беговой дорожке.
5. Колесо приняло форму еле заметного яйца. При балансировке на стенде это так же не лечится, т.е. балансировка будет ОК, а руль будет бить.
Диагностика аналогична пункту 5, только теперь нужно присесть сбоку колеса и смотреть относительно любой неподвижной детали под крылом. Яйцо так же хорошо заметно. Можно воспользоваться кусочком мела, который отметит более выпуклую часть беговой дорожки протектора.
6. На этой шестой причине по своему опыту настаивает Dmitry:
Вибрация на 120 км/ч вылечилась заменой рулевых наконечников. Эксперимент был чище некуда - проверил на трех комплектах резины.
Hosted by uCoz