Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Биение руля
Наконечники рулевых тяг
Наконечники рулевых тяг от OPEL
Рулевая рейка
Задние пружины
Шум, стук в колонке
Замена амо
Подшипники ступиц
Сход-развал
Выбег
Люфт руля
Положение рулевого колеса
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Уважаемые господа!Подскажите пожалуйста: возможно ли на Есперо поставить Опелевский наконечник рулевой тяги

Мнение ( Костя)

Если остался старый, тогда бери его и сьездий в любой Опелевский магазин или сервис, сравни шаг резьбы, Не помню как на корейских было написано, прозвони в магазин ДЕУ кажется ставятся одинаковые,что на Нексю, что на Эсперо, Я на Нексю купил от Кадетта поехал ставить и обломался : шаг резьбы чуть другой оказался, пришлось родные покупать, а на Опелевском сервисе сказали что на корейские машины подходят только родные детали, от Опеля только колодки, ну может ещЈ что.

Мнение
рулевые наконечники LEMFORDER ставят в Германии на Нексию, но они у нас в 2 раза дороже родных, примерно 36 у.е. и отличаются от Кадеттовских размеров резьбы, хотя в каталоге этой фирмы они написаны как для кадетта и дэу, для разных модификаций, было-бы интересно посмотреть каталоги BOSH и GM ,что они предлагают для десятки и для дэу ,дабы не ошибиться, а то получится скупой платит дважды, какое нибудь мелкое различие+разница в цене, а в итоге можно поиметь проблемы, например где-то про кадетт читал, что можно поставить передние подшипники ступицы от запорожца,
дЈшево, но насколько долговечно и надЈжно, про подшипники отдельный разговор, многие наши не хуже импортных и гораздо дешевле, только лучше с образцом подьехать в магазин , там подберут что надо, а про форсунки и насосы ничего пока не знаю, но если пройтись по каталогам разных фирм можно конечно что нибудь подобрать, хотя почитав конфу про вазы, про десятку, видно на них ставят детали этих известных фирм не отличающихся особым качеством, поэтому и дешево, а дешево-хорошо не бывает! Хотя могут быть отдельные случаи.

Мнение (Igorich)
Специалисты Daewoo, обученные в Корее, сервис в Очаково (единственный авторизованый представительством Дэу в Москва) во избежание проблем рекомендуют сразу ставить опелевские
Где-то в конфе делились горьким опытом о попытке установить опелевские наконечники . Не подошла резьба.
Мнение (ВадимВГ)
Но вчера съездил на диагностику движка и порасспросил мастера. Короче, рулевые наконечники ходят от 10 до 25 т.км., не больше. Это должна быть штатная замена , как тормозные колодки :)
У меня наконечники стоят родные и пока тьфу*3 замены не требуют, а пробег по колдобинам уже 65000км.
Разброс цен велик - от 250 рублей до 35$. К примеру у Name -25$ за 1 штуку (родные). В среднем родные стоят от 12 до 18$. Опелевские (84-91 г.в.) есть не везде. За Германию выдают Испанию, Австралию и др. Цены от 250 до 400 руб за 1 шт. Брать ничего не стал, так как на летней резине эта болезнь пока вроде бы прошла.
Я тоже собрался менять, но пока не решил какие.
Вот что я выяснил:
1.Опелевские 12$шт.(157 7241)
2.Родные:есть в природе подпружиненные и жесткие(должны быть с надписью Lemon)в магазине на Пр.Буденного(365 1767)есть по 475 руб. но вопрос -какие они?- поставил продавца в тупик.В FAQ прочитал, что жесткие долговечнее.
я ставил от Опеля, но они тысяч через пять застучали. Отдал спецам отреставрировать. За 100 руб отреставрировали оба и проехал на них уже около 30 тыс.
Nexia GLE UzDaewoo 1997 г. 52000 км.

Мнение
на мыло, поскольку чувствую что архив мне не поднять освети в двух словах если не лениво PLS. Да заменил наконечники рулевых по совету Летних корейцев, так вот они почти нулевые. Мастер долго чесал репу и материл узкоглазиков за их профессионализм, тыкал пальцем в снятые и говорил об их исключительном качестве. Теперь у меня почти новый комплект старых наконечников .

Мнение
Обошлась она мне в 580 руб (два наконечника по 290 р.) и бутылку водки. Загнали машину на подъемник к знакомому мастеру и все сделали сами за час.
На 20000 мне подтягивали ходовую, правда не нашли чего тянуть. Пощупали рулевые наконечники - все Ок! Через пару тысяч, зачем то приехал в сервис, уже другой мастер пощупал и говорит: справа надо менять. Я ему: А кАк узнал? Он: А вот сжимаешь их рукой - у них люфт - щелкают. Я попробовал сжать (по вертикали): дйствительно, сжимаются и щелкают, но они подпружинены, надо сильно сжимать. Ну раз надо менять, купил оба, поменяли, правда не присутствовал, но смотрел потом: точно новые поставили. Поехал - ни какой разницы. А потом, тысячи через две, с умным видом попробовал посжимать новые наконечники ... Бац! А они точно так же подпружинены, сжимаются и щелкают:((( Вот езжу с ними еще 20000 и не знаю: надо было менять старые, а может уже и эти давно пора менять? При езде ни каких новых ощущений. На ровной дороге все Ок. На неровной, что то гремит, но как и всегда было.

Мнение
на 7000 на мой вопрос как продиагностировать наконечники мастер с умным видом сжал наконечник и сказал Видишь - щелкает , потом подумал и добавил Новые тоже щелкают . Так что щелкать должны, а стучит в рулевом в основном рейка.
около 700 рублей штука на Варшавке в авто сервисе вчера узнавал - установка 1 нормочас - около 800 рублей
Посмотрите у Нейма, я давал номера аналогов Опелевские номера и Лемфордер, у меня сейчас стоят Корейские уже 23000, прошли первые выходили 17000 , покупал в Логовазе в автосервисе пара 780 руб, но это было в прошлом году, но все равно все запчасти стал покупать у них, на Волгина в автосервисе, у них там ещЈ магазин есть так в него лучше не заезжать, не советую- обдираловка, в сервисе намного дешевле, после установки наконечников , надо делать развал, можно самому заменить, не так уж и сложно только обязательно развал делайте! К сожалению под рукой нет номеров, этот вопрос не раз
обсуждался в конфе, кому интересно поройтесь в архиве, можно нарыть

Мнение
Есть у меня два автомобиля Espero , Kadett и еще свой магазин запчестей по Opel. Так что смело ставте Limforder и не майтесь дурью. Практически вся ходовая Espero это Kadett-E 1.8-2.0 Кстати у меня на Kadete 86 г недавно поменял первый наконечник и шаровую. Все остальные шарниры родные. А пробег под 150 т. На Espero практически сразу после покупки (пробег 105т) поменял шаровые и наконечники именно на Limi.

Мнение (Baloo)
Корейские запчасти - полный мастдай, ну не умеют они делать ничего, кроме дешевой электроники с кичевым дизайном и соевого соуса ;) Попробуй найти снятый или убитый наконечник рулевой тяги от Нексии и подъезжай в любой магазин з/ч Опель, чтобы сравнить. Уверен, что наконечник идентичен Кадетскому/Асконовскому, купи нормальный GM, Лемфердер или на худой конец дешевый NK или QH, и не мучайся.

Hosted by uCoz