Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Общие советы
Опыт - Hornet (Нексия)
Опыт - Хороший Парень (Нексия)
Опыт - Esperoid (Эсперо)
Опыт - Чиполлино (Эсперо)
Опыт - @mik (Эсперо)
Опыт - Stealth 202 (Нексия)
Справочник
Ссылки

Установка музыки в Эсперо

Чиполлино
Я предусматривал приобретение автоаппаратуры для своей «Эсперо» в экономном варианте.
По совету Эспероида (Александра) и по его рекомендации обратился к Рафаэлю (к сожалению, не остался телефон, но его легко можно выяснить у Саши) – так скажем, старшему коллектива установщиков. Наверное, Эспероид рассказал, что они победители российской выставки «Автозвук» в г. Ярославле, что пол-гаража уставлено вымпелами, кубками, медалями за участие и победу в подобных соревнованиях ….К чему это я , к тому, что я полностью доверился в выборе аппаратуры по соотношению цена-качество именно этим людям.
Мои условия – предел общей стоимости железа + работа – не более 500 долларов,
Аппаратура (Голова) JVC кассетная, следовательно, и чейнжер тоже JVC. Почему? По журналу «Караудио» эта фирма изготавливает наиболее виброустойчивые чейнжеры, по качеству не уступающие более дорогим моделям, а зачастую превосходят их.
Итак, что получилось:
Голова: KS-FX 915 R, 4х45Вт, ДУ
Чейнжер JVC CH-X1000 (12 дисков)
Колонки передние: MTX T3.6e компонентная, пиковая мощность 120Вт, Диапазон частот 55-25000 Гц, Чувствительность – 90, диаметр 16 см (их врезали в передние двери в штатные места, при этом кнопку откр. Багажника на левой двери пришлось перенести немного выше.)
Колонки задние: Power Acoustic PSP-6532, пиковая мощность 150Вт, частоты 60-20000 Гц, чувствительность – 91, 3-х полосные…16см.
Работа – установка головы на штатное место, чейнжера- в багажник, МТХ – в передние двери с врезкой, пищалки – на черные треугольники в угол передних стекол (дабы на черном фоне меньше мелькали :о)), задник колонки – в заднюю полку (там сверлили еще по два отверстия, т.к. у штатной акустики только по два крепежных болта.
Стоимость: Железо – 410 долларов, работа 65 долларов.
Железо все брал у этих же ребят, т.к. их связи с оптовым складом позволили выдержать цену ниже чем на Горбушке…
Итог – качество звука мне очень нравиться, НО! Надо делать шумоизоляцию передних дверей и багажника, т.к. обшивка спустя месяц после установки начала играть … Но меня об этом предупреждали.
Hosted by uCoz