Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Диагностика по люфту переднего колеса
Регулировка сцепления
Масло в КПП
Замена жидкости гидропривода сцепления
Тугая педаль сцепления
Рычаг КПП
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Об окружном люфте переднего колеса, или общая диагностика состояния трансмиссии Нексии

Мнение (Egor)
Тут недавно Harman интересовался допустимым люфтом, измеряемым в градусах, или по окружности переднего колеса с включенной передачей. Т.е. поддомкратить одно переднее колесо, включить передачу и покручивая колесо вперед/назад измерить длину дуги свободного люфта.
Решил проверить этот люфт на своей Нексии с пробегом 2500км на всех передачах. Получились следующие значения:
1-я передача = 45мм
2-я передача = 48мм
3-я передача = 61мм
4-я передача = 75мм
5-я передача = 88мм
Задний/Ход = 43мм
Много это, или мало, - я не берусь судить, но если предположить, что машина новая, то вполне возможно, что эти значения можно взять за точку отсчета при сравнении с другими машинами и другими пробегами.
А это аналогичные замеры после 14000км пробега на той же машине. Увеличение окружного люфта свидетельствует о наличии небольшого износа вполне соответствующего пробегу.
1-я передача = 45мм
2-я передача = 55мм
3-я передача = 65мм
4-я передача = 80мм
5-я передача = 92мм
Задний/Ход = 45мм
Нужно иметь ввиду, что этот люфт является суммарным люфтом следующих соединений:
1. Шлицевое соединение первичного вала КПП с корзиной сцепления.
2. Зубчатое соединение шестерен первичного и вторичного вала в КПП.
3. Зубчатое соединение шестерен дифференциала с шестернями полуосей.
4. Гипоидное соединение шестерен главной передачи.
5. Зазоры в осях шестерен дифференциала.
6. Шлицевые соединения внутренних ШРУСов с блоком дифференциала.
7. Зазоры в четырех ШРУСах.
Увеличение окружного люфта на более высоких передачах НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРИМИНАЛОМ и объясняется ОБРАТНЫМ увеличением передаточного отношения в шестернях КПП. Чем меньше эти значения, тем менее изношены и правильно отрегулированы перечисленные узлы сопряжений.
Hosted by uCoz