Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Диагностика по люфту переднего колеса
Регулировка сцепления
Масло в КПП
Замена жидкости гидропривода сцепления
Тугая педаль сцепления
Рычаг КПП
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Полная замена тормозной жидкости в гидроприводе сцепления

Мнение (Egor)
В гидроприводе сцепления тормозную жидкость рекомендуется менять через 20000км пробега.
Для этой операции потребуется около 0.2л тормозной жидкости DOT3, или DOT4. Очень неплохая тормозуха DOT4 в серой плоской пластиковой таре.
Теперь сама процедура замены жидкости:
Работа выполнятся без ямы, или эстакады.
1. Торцевым ключом на 10мм, или головкой страгиваем прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления (это в моторном отсеке), чтобы в последствии его можно было крутить обычным гаечным ключом. Штуцер затянут добросовестно, поэтому не советую страгивать его только гаечным ключом, т.к. можно сорвать грани на штуцере и потом открутить его будет большой проблемой.
2. Из бачка главного цилиндра сцепления шприцом откачивается вся старая жидкость и выливается в емкость (бутыль) для сбора старой тормозной жидкости. На дне должно остаться совсем немного (2 – 3мм) старой тормозной жидкости.
3. Бачок можно протереть изнутри чистой тряпкой, т.к. стенки бачка довольно грязные.
4. Налить в бачок до MIN отметки свежую тормозную жидкость.
5. На сосок прокачного штуцера рабочего цилиндра одеваем трубочку, а второй ее конец опускаем в емкость для сбора старой тормозной жидкости.
6. Помощник нажимает до конца педаль сцепления и не отпускает ее до команды. Сам в этот момент отпускаешь на пол оборота гаечным ключом прокачной штуцер, при этом жидкость по трубочке будет стекать в емкость для сбора старой тормозной жидкости. Очень хорошо, если трубочка будет прозрачной, тогда наглядно видно, когда потечет свежая и чистая тормозная жидкость, а так же будут видны пузырьки, если в системе был воздух.
7. Затянуть с средним усилием прокачной штуцер и дать команду помощнику, чтобы он отпустил педаль сцепления.
8. Пункты 6 и 7 повторять до тех пор, пока в бачке не останется жидкости на 3 – 5мм от дна.
9. Снова налить в бачок свежей жидкости до отметки MIN и повторить прокачку по пунктам 6 и 7. Смысл двойной промывки/прокачки в том, что грязная жидкость в главном цилиндре сцепления и продукты его износа при прокачке очень активно смешивается с только что налитой свежей жидкостью. Это наглядно видно по сильному потемнению только что налитой свежей жидкости. Чтобы лучше промыть главный цилиндр от продуктов износа и нужно две промывки.
10. Залить свежую жидкость до отметки MAX и закрыть бачок крышкой.
11. Торцевым ключом, или головкой затягиваем окончательно прокачной штуцер и надеваем на него защитный колпачок.
На этом процедура замены жидкости в системе гидропривода сцепления закончена.
Hosted by uCoz