Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Диагностика по люфту переднего колеса
Регулировка сцепления
Масло в КПП
Замена жидкости гидропривода сцепления
Тугая педаль сцепления
Рычаг КПП
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Тугая педаль и скрипы при выжиме сцепления (Эсперо)

Мнение (Эсперыч)
Достал меня в свое время скрип при выжиме сцепления, купил я новый трос, и заменил его на сервисе. Только посмотрев на снятый старый, я понял, в чем была причина скрипа.
На крючке, который цепляется к педали, была сильная выработка, т.е. обычный износ. Достаточно было просто смазать, и все стало бы ОК. Но раз уж заменил, так заменил, но старый не выбросил.
Через год сцепление стало туговатым, и его трудно было дозировать плавным выжимом/отжимом. Педаль стала двигаться как-то ступенчато, со страшным скрипом, даже трогаться стал с рывками, как последний чайник.
Смазал где надо, залил в трос смесь масла с WD-40, - никаких улучшений.
В итоге взял старый трос и вернул его взад вместо "нового". Все стало ОК, а ведь "новый" трос прошел меньше, чем старый. В чем проблема?
Стал разбираться, у видел разницу в "переходных" пластмассовых втулках, т.е. той, которая вставляется в отверстие кузова, и из нее тросик выходит из оболочки и уже далее идет к педали. Так вот, у "нового" троса эта втулка оказалось гораздо короче, чем на старом, и та ее часть, что "смотрит" в сторону педалей, оказалось изношена и разлохмачена.
В результате, двигаясь тросик пилил где-то по металлу кузова, чем и создавал трудности выжима.
А небольшие звуки при выжиме сцепления, тем не менее есть, если прислушиваться.
Дополнение (Evgeny)
Я делал аналогично, только пришлось вытачивать втулки из латуни, т.к. в продаже я их не нашел.
Кстати резинки неплохие подходят от поршней одноразовых шприцев на 20 куб см.
Hosted by uCoz