Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Тосол и охлаждение
Глохнет двигатель
Не заводится
Установка зажигания
Дергание
Тосола мало.. надо подлить
Вибрация и борьба с ней
Коммутатор (Нексия)
Термостат (Эсперо)
Масляный насос (Нексия)
СО
Замена антифриза (Нексия)
Эконометр
Дроссельная заслонка
Замена ремня ГРМ
ВВ провода
Компрессия
Замена масла
Номер двигателя
Замена инд. катушки (Нексия)
Натяжение ремней
Неустойчивый ХХ
Замена свечей
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Проверка полного открытия дроссельной заслонки

Мнение (Егор)
Иногда владелец не может понять, почему машина при нажатой полностью педали газа не развивает большой скорости. Причина может быть до банальности проста. При полностью нажатой педали газа дроссельная заслонка открывается не полностью. Потеряешь максимальную скорость и
немного динамику агрессивного разгона. Но ведь Нексия - не Феррараи. В основном все ездят более менее умеренно и редко топчут тапком пол. Хватает и половины хода для нормальной динамики разгона, поэтому эта проблема бывает часто не обнаружена. Для проверки нужно не запуская движок, нажать педаль газа до пола. Лучше если это сделает помощник. Сам берешься рукой за круглый диск привода дросселя (через него и идет трос) и пытаешься довернуть дроссель. Если довернуть не удается, - значит дроссель открыт полностью и узел впорядке. Если удалось, - значит требуется регулировка хода троса.

Hosted by uCoz