Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Тосол и охлаждение
Глохнет двигатель
Не заводится
Установка зажигания
Дергание
Тосола мало.. надо подлить
Вибрация и борьба с ней
Коммутатор (Нексия)
Термостат (Эсперо)
Масляный насос (Нексия)
СО
Замена антифриза (Нексия)
Эконометр
Дроссельная заслонка
Замена ремня ГРМ
ВВ провода
Компрессия
Замена масла
Номер двигателя
Замена инд. катушки (Нексия)
Натяжение ремней
Неустойчивый ХХ
Замена свечей
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Подскажите, пожалуйста, на пальцах, где и на чем точно выбит номер двигателя?

Мнение (OOO)
Номер двигателя выбит на специальном выступе, ниже линии свечей на правой стороне двигателя (если встать лицом к радиаторной решетке), т.е. примерно под трамблером.

Мнение (Yuriy - Espero)
Он выбит под трамблером не справа на лево, а снизу ввверх на краю двигателя справа спереди. Выбит неглубокими точечками, и рассмотреть его можно играя с направлением света.

Мнение (vic)
Дополню: литая поверхность двигателя тоже состоит как-бы из точечек. Советую: очистить поверхность, а за тем натереть еЈ мелом, номер должен выделиться.

Мнение (Dagen)
Если речь идет о НЕКСИИ (об эспере не знаю), то надо найти трубку, в которую вставляется масляный щуп ;-)). Если вести по трубке пальцем сверху вниз, он, палец, застрянет между трубкой и двигателем. Вот там, где он застрял, на двигателе находится наклонная площадка размером 2х3,5см(прибл.). Вот на этой площадке он и должен быть. А может и не быть (съеден коррозией), а может быть не полностью (не хватать части или всей одной-двух цифр или букв).

Восстановление номера двигателя

Мнение (Amigo)
Много раз писали уже о мучениях с номером двигателя на Нексиях 1998 года выпуска. Зимой разок глянул на то место, где он должен был быть, но густой налет ржавчины развеял все мои надежды. Решил попытать счастья, и купил преобразователь ржавчины. Процедура обработки проста. Наносишь кисточкой и ждешь 5-10 минут, затем стираешь (главное тереть обычной мягкой тряпкой). После третьей попытки место, на котором нанесен номер, на 80% приобрело чистый белый цвет, и даже невооруженным глазом виден номер и модель двигателя. Ни в коем случае не надо тереть заветное место шкуркой (как советовали ранее)! Преобразователь сделает свое дело. А со шкуркой можно переборщить, и тогда уже не миновать криминалистической экспертизы ГИБДД. Так что не надо расстраиваться, если номер сразу не видно. Один час работы и его можно восстановить.
Hosted by uCoz