Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Тосол и охлаждение
Глохнет двигатель
Не заводится
Установка зажигания
Дергание
Тосола мало.. надо подлить
Вибрация и борьба с ней
Коммутатор (Нексия)
Термостат (Эсперо)
Масляный насос (Нексия)
СО
Замена антифриза (Нексия)
Эконометр
Дроссельная заслонка
Замена ремня ГРМ
ВВ провода
Компрессия
Замена масла
Номер двигателя
Замена инд. катушки (Нексия)
Натяжение ремней
Неустойчивый ХХ
Замена свечей
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Натяжение ремня генератора

Мнение (Egor)
При всей кажущейся простоте эту работу желательно выполнять с помощником.
Понадобится головка на 12мм и крепкий стальной пруток диаметром 10мм и длинной не менее 400-500мм, или лопатка/монтировка.
1. Снять часть толстого ветвистого резинового воздуховода, который подходит к впускному коллектору, а также эл.разъемы с клапана ХХ и ДПДЗ. Воздуховод и провода к датчикам будут сильно мешать при работе.
2. Отпустить стопорный болт генератора на дугообразной скобе.
3. Вставить пруток, или монтировку между корпусом генератора и двигателем, опустив его пониже, чтобы упереться в прочный корпус двигателя. Следить, чтобы пруток не соскользнул в щели генератора и не повредил его обмотки.
4. Помощник давит на пруток в сторону лобового стекла, при этом ремень генератора натягивается.
5. Не ослабляя усилия давления на пруток нужно надежно затянуть стопорный болт.
6. Проверить натяжение и в случае недостаточной натяжки повторить процедуру, увеличив усилие нажатия на пруток.

Натяжение ремня кондиционера

Мнение (Egor)
Работать нужно на яме, или эстакаде. Сверху эту процедуру не выполнить.
1. Снять защиту картера, если она установлена, иначе работу не выполнить.
2. Открутить только снизу болты крепления правой (по ходу машины) пластиковой защиты.
3. Отогнув вниз край пластиковой защиты головкой на 17мм и ключом с трещоткой ослабить затяжку стопорной гайки ролика натяжителя. Она смотрит на правое крыло машины. ЕЈ визуально не видно и набрасывать головку придется наощуп.
4. Ключом на 12мм поворачивать длинный болт узла натяжителя до достижения нужной натяжки ремня. Смазать резьбу этого болта маслом (литолом). Контроль осуществляется - по величине прогиба ремня при нажатии на него рукой. Сильно перетягивать не нужно, т.к. увеличатся нагрузки на подшипники компрессора кондиционера и ролика натяжителя, а так же на сам ремень.
5. Затянуть стопорную гайку на ролике натяжителя.
6. Закрепить пластиковую защиту и установить защиту картера.

Можно и без ямы, или эстакады (Prizrak)
Поднять машину на домкрате справа спереди, и подставить страховочный чурбачок под нижнюю шаровую опору.
Снять правое переднее колесо, подкрылок правого колеса и пластиковую защиту, (в общем снять все, что мешает добраться до ролика натяжителя) и затем вывернуть руль вправо. Путь к ремню кондея и ролику натяжителя открыт.
Hosted by uCoz