Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Тосол и охлаждение
Глохнет двигатель
Не заводится
Установка зажигания
Дергание
Тосола мало.. надо подлить
Вибрация и борьба с ней
Коммутатор (Нексия)
Термостат (Эсперо)
Масляный насос (Нексия)
СО
Замена антифриза (Нексия)
Эконометр
Дроссельная заслонка
Замена ремня ГРМ
ВВ провода
Компрессия
Замена масла
Номер двигателя
Замена инд. катушки (Нексия)
Натяжение ремней
Неустойчивый ХХ
Замена свечей
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Неустойчивая работа двигателя в режиме ХХ

Мнение Egor
Неустойчивая работа двигателя в режиме ХХ вполне может происходить от загрязнения клапана ХХ смолистыми отложениями и липкой пылью.
Придется купить аэрозольный баллончик «Очистителя карбюратора» (он пригодится и для промывки форсунок).
Снять клапан ХХ и хорошенько продуть его из баллончика Очистителя.
Затем так же продуть из баллона отверстие, в которое входит запорная игла клапана и желательно протереть его тряпочным тампоном, смоченным жидкостью из баллона.
Затем установить все на место и снять толстый входной резиновый патрубок с впускного коллектора. Увидите закрытую дроссельную заслонку. Слева вверху, перед заслонкой (примерно на 10 – 11 часов) будет технологический канал к клапану ХХ.
Запустить двигатель в режим ХХ и из трубочки-насадки к баллончику пшикать короткими нажатиями в область этого канала. Трубочку можно изгибать. Двигатель будет немного захлебываться, но это не страшно. Если заглохнет, - запустить снова. Такой процедурой окончательно промывается канал ХХ в реальной его работе.
Вернуть на место толстый шланг воздуховода и затянуть хомут.

Мнение (mixaM)
Дефект появлялся периодически и внезапно, поэтому я никак не мог связать его со своими действиями (заливка топлива, ремонт и т.п.). Я грешил на бензин, т.к. все остальное вроде было в норме. И вот вчера машина в очередной раз завелась с третьего раза и стала дергаться на ХХ. Решив последовательно пройти все цепочки, я начал с проверки контактов на датчиках. Какова же была моя радость, когда дотронувшись до провода, идущего к СО-потенцометру, я почувствовал что машинка задышала ровно и свободно. Субъективно - динамика существенно возросла. Оказалось, все дело в банальном контакте! А сколько сил душевных и физических было потрачено на поиски бага! Хорошо, что не успел поменять всю систему зажигания и забить бак очистителями.
Hosted by uCoz