Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Биение руля
Наконечники рулевых тяг
Наконечники рулевых тяг от OPEL
Рулевая рейка
Задние пружины
Шум, стук в колонке
Замена амо
Подшипники ступиц
Сход-развал
Выбег
Люфт руля
Положение рулевого колеса
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Есть ли четкие параметры состояния шин и нагрузки машины, чтобы корректно проверить выбег?

Мнение (Egor)
Наверное есть. Но давай подойдем к вопросу реалистично. Допустим, выбег должен проверяться на полностью нагруженной машине. Это означает, что тебе придется посадить в машину всех своих родственников и забабахать в багажник мешок цемента. Не хилый эксперимент! ;-) В дальнейшем, для периодического тестирования, тебе снова придется собирать всю родню и тащить из загашника старый мешок цемента, что бы условия теста были полностью идентичны. Смешно!?
Как упростить процедуру, не нарушая идеи? Нужно создать условия, которые ты без проблем повторишь в любой момент. Если ты ездишь на работу каждый день одна, то и выполнить тест можно в любой момент. Повторяю, - главное в тесте - это одинаковость условий его проведения. Нужно обязательно:
1. Держать давление в колесах такое же, как и при первичном тесте.
2. Загрузка машины должна быть такой же (пустой или полный бензобак могут изменить величину выбега на 50 - 100м.)
3. Участок дороги желательно использовать один и тот же (даже еле заметный для взора уклон может внести заметную долю погрешности в результате, вот тебе еще 50 - 100м.
4. Сильный встречный, или попутный ветер может дать погрешность еще в 80 - 150м. Вот и посчитай, что получится?
Если твой первый тест был с полным баком, на нормально накачанных колесах, на дороге с легким уклоном вперед, да еще и по ветру = получишь выбег допустим 900м.
Второй тест ты сделаешь в другом месте, при этом бак будет полупустой, колеса давно не проверяла и они подспустили, дорога имеет обратный легкий уклон, да еще встречный ветерок. Получишь выбег 500 - 600м.
А это уже сигнал к размышлению. Что-то с машиной не так. Хотя на самом деле ты не соблюла первичные условия, поэтому и выбег изменился.

В каких пределах показатели будут считаться нормальными?

Мнение (Egor)
Для Нексии в литературе данных нет. Придется ориентироваться на результаты других владельцев, но нужно обязательно знать те 4 условия, при которых проводились тесты. Свои условия и свой результат я привел = 800м. Считаю свою машину абсолютно исправной.

И (сори) что такое выбег и как это нужно делать?

Мнение (Egor)
С этого следовало бы начать. Выбег - это способность машины со скорости 50км/ч катиться без помощи двигателя (накатом) МАХ возможное расстояние до полной остановки.
Выходишь на режим равномерного движения и скорость 50км/ч, засекаешь по суточному одометру показания и выжимаешь сцепление, затем выключаешь передачу и идешь накатом до полной остановки. Пройденный путь и будет выбегом твоей машины. Чем он больше - тем меньше потерь на преодоление различных отрицательных воздействий, например: - приспущенные колеса, подтормаживающие колодки, затянутые подшипники задних ступиц, В общем все то, что может мешать машине свободно катиться накатом. У моей НИВЫ выбег 150 - 180м, дык в ней 9 ШРУСов, два дубовых редуктора, да еще и раздатка. Вот и получаем колун. Отсюда и расход бензина в городе летом 12 - 13, а на трасс 9 - 10 при скорости 90 - 100км/ч. И это еще на идеально отрегулированном карбе и исправной машине. Чуешь разницу в выбеге?
Hosted by uCoz