Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Биение руля
Наконечники рулевых тяг
Наконечники рулевых тяг от OPEL
Рулевая рейка
Задние пружины
Шум, стук в колонке
Замена амо
Подшипники ступиц
Сход-развал
Выбег
Люфт руля
Положение рулевого колеса
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

О люфте на рулевом валу

Мнение (white)
На рулевом колесе появился люфт, при поворотах его влево вправо. Причина люфта обнаружилась в верхнем хомуте муфты рулевого вала. Попытка избавится от люфта путем затягивания болта закончилась след. образом: воскресенье 18.00, дачный участок я стою с головкой болта в руках. Пришлось оставить машину у соседей и на общественном транспорте в Москву. В эти выходные занялся ремонтом. Выкрутить остатки болта не удалось, пришлось высверливать.
А расположение муфты лучше не придумаешь, чуть выше кронштейна педалей. Хорошо, что смог подлезть туда с дрелью. Болт оказался из какого-то мягкого сплава и его высверливание заняло, меньше часа. Собирая узел обратно, поставил стальной болт с гайкой, насквозь двух ушей хомута, так менее технологично, но проще и надежней. Заменить его теперь 5 минут.
Hosted by uCoz