Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Биение руля
Наконечники рулевых тяг
Наконечники рулевых тяг от OPEL
Рулевая рейка
Задние пружины
Шум, стук в колонке
Замена амо
Подшипники ступиц
Сход-развал
Выбег
Люфт руля
Положение рулевого колеса
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Рулевая рейкa

Мнение (korea)
Предлагаю всеобщему вниманию материалы по регулировке рулевой рейки, взятые из опелевской конференции. Правда у нас самоделкиных мало в отличие от них. Но может кому будет интересно.
Вар1. ( Alex_Ko) Нужно вывесить левое переднее колесо на домкрате. Взять жесткий металлический прут (40-50 см), просунуть его со сороны колесной арки вдоль рулевой тяги, упереть в венец корончатой гайки. Интеллигентным ударом молотка по прутку гайка расконтривается.
Регулировка внутренней гайки:
Важно! Машину опустить с домкрата. Гайка отворачивается на пару оборотов, помощник начинает раскачивать руль, гайка заворачивается пока не пропадет стук. Далее затягивать не следует - будет туго крутить руль.
Корончатую гайку законтрить тем же прутком-молотком, просунув его со стороны двигателя.
Не уверен какая резьба на какой гайке. Кажется на корончатой - правая, а на внутренней левая.
А может наоборот. Пока все.

Вар2(кардинальный) (SV)
В Кадете, наконец устранил грохот на кочках, доносящийся из рейки.
Оказалось что немцы поставили бегунок, да собственно и рейку, из довольно мягкой стали. Изнашивается рейка в
двух местах:
1. Там где она поддерживается седлом, ну там где гайка дожимная, и контргайка корончатая. Здесь рейка
изнашивается таким образом - сечение превращается из круга в некруг. Из-за этого износа появляется легкость в
управлении на прямом ходу и трудность при сильных поворотах, ну неравномерность сцепления рейки с седлом.
2. Там где к рейке прилегает промежуточный бегунок, там изнашивается стальная поверхность прилегания -
образуются концентрические окружности и разбивается седлышко под бегунок на рейке, бегунок начинает
болтаться - отсюда ду-дум на кочках. Так же на бегунке изнашивается пластмассовая накладка, но это не так
критично.
ЛЕЧЕНИЕ:
1.Если есть токарный станок - восстанавливаем сечение на круг, полируем.
2.На плоской поверхности (я взял кухонную доску) расстилаем мелкую шкурку, кладем бегунок истертой
поверхностью вниз и зашлифовываем неровности до очень гладкой поверхности (можно не полировать,это не
критично) - эта процедура значительно увеличит силу трения между бегунком и рейкой и бегунок не будет больше
болтаться по рейке. Далее снимаем пластмассину с бегунка, и под пластмассину, на ребра бегунка подкладываем
две полосочки этой самой шкурки, которой мы шлифовали бегунок, надеваем пластмассину, чтобы не упали
полосочки, будьте аккуратны. Теперь пластиковая часть бегунка стала шире и она не будет болтаться между
аллюминиевыми стенками корпуса рейки.
Далее закладываем смазку ФИОЛ внутрь корпуса рейки, да побольше, и собираем.
Результат земечательный, никакого стука !!!

Hosted by uCoz