Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Биение руля
Наконечники рулевых тяг
Наконечники рулевых тяг от OPEL
Рулевая рейка
Задние пружины
Шум, стук в колонке
Замена амо
Подшипники ступиц
Сход-развал
Выбег
Люфт руля
Положение рулевого колеса
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Стоит ли менять наконечники рулевых тяг, если никаких значительных отклонений в движении не наблюдается? Как самому продиагностировать?

Мнение(Костя)
Я бы съездил , поменял если поменяют, а старые взял на память , их потом поджать можно, нижнюю чашечку ,будут в запасе , а он карман не тянет, продиагностиравать можно так: один человек берется за наконечник рукой , второй резкими движениями качает руль вправо влево если машина с ГУРом лучше завести двигатель, если услышишь в наконечнике стук, это пора менять, если нет походят, еще можно взять ломик и подложив под наконечник ломиком покачать вверх вниз, если почуствуешь, что палец в наконечнике свободно подстукивает, тоже можно заменить, хотя это не показатель, под пальцем стоит пружина и она может амортизировать. для сравнения брал новый опелевский и от ДЭУ, так опелевский не повернешь ни в какую сторону стоит очень плотно, а новый от ДЭУ ходит свободно, лучше конечно когда плотно сидит в седле дольше ходить будет, но здесь писали, что конструкция от ДЭУ позволяет поджимать чашку наконечника прессом и он ходит ещЈ столько же, может это Ноу-хау от ДЭУ я с таким раньше не встречался хотя сам думаю так сделать
Hosted by uCoz