Остальные двери остаются заблокированны кнопками. Теперь барсеточнику сложнее попасть в машину. Если везешь пассажиров, то после их выхода из машины и постановке машины на охрану все двери запираются с брелка. Решил переделать принцип работы эл.замков на трех пассажирских дверях, что бы открывались только в ручную, а закрывались с брелка. Получился полный облом! Сначала все казалось простым. К приводам подходит ДВА провода, на которые подается напряжение с переполюсовкой (открыть - закрыть). Казалось бы, - ставишь диод на полюсовку открытия и проблема решена. Ан нет! Шаговый привод эл.замка имеет еще и внутреннюю механическую подготовку привода к приему переполюсованного напряжения. (Вроде привода шариковой ручки. Нельзя кнопкой на ручке только открывать ее ни разу не закрыв.) В общем от первого запирающего импульса привод замка закрывает замок двери и при ручном открытии (поднятии кнопки) повторно уже не срабатывает. Нужно обязательно дать переполюсованное напряжение, только после этого привод снова закрывает замок двери. Никакие ухищрения с дерганьем штока привода проблему не решили. Нужно менять сам привод на другой, так что пока решение не найдено. Придется перепрограммировать сигналку на закрытие замков после включения зажигания, хотя это так же не удобно, а в некоторых случаях (например авария или пожар) - даже опасно. В панике пассажиры могут не догадаться поднять блокировочную кнопку и могут остаться в машине, как в ловушке. |