Я его сделал лет пять назад. Взял две лампочки по 5 вт. (те, которые в плафонах освещения салона, номерного знака и т.д.) и припаял к ним три провода так, что лампочки можно подключить к питанию или параллельно или последоавтельно. Лампочки вставил в корпус зеркала (места там предостаточно), поджав их к плоскости зеркала какой-то проставкой типа минваты. При параллельном подключении лампочки горят во все свои скромные силы, которых впрочем хватает для того, чтобы ощутимо нагреть зеркало. В этом режиме у меня горит сигнальный светодиод. При последовательном подключении лампочки горят в полнакала. Соответственно и тепла выделяют меньше. Этот режим у меня никак не индицируется, поэтому зеркала чаще всего в нЈм и остаются. Ни к каким страшным последствиям это не привело. За все годы лампочки еще не менял ни разу.
Процедура снятия зеркала описана здесь |