|
СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ДЭУ-ЭСПЕРО С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,8 И 2,0 л |
Принципиальная схема относится к
машинам с механической коробкой передач и
аналоговой комбинацией приборов. Цифры в кружках
около соединения проводников с массой
соответствуют точкам соединения, показанным на
отдельном рисунке. Там же дана схема
расположения основных разъемов, жгутов и
электронных блоков. Для упрощения начертания
схемы некоторые предохранители условно показаны
несколько раз – по числу защищаемых цепей.
Проводники, оканчивающиеся прямоугольниками с
одной и той же цифрой, соединены друг с другом.
А1 – электронный блок управления
двигателем IEFI-6; А2 – электронный блок дневного
освещения; А3 – электронный блок управления
яркостью подсветки; А4 – магнитола; D1 – диод; F –
предохранители (сохранена заводская нумерация);
G1 – аккумуляторная батарея; G2 – генератор; Н1 –
звуковые сигналы; Н2 – задний левый
громкоговоритель; Н3 – задний правый
громкоговоритель; Н4 – передний левый
громкоговоритель; Н5 – передний правый
громкоговоритель; Н6 – зуммер; Н7 – индикатор
включения противотуманных фонарей; Н8 –
индикатор включения обогрева заднего стекла; Н9
– индикатор включения дальнего света фар; Н10 –
индикатор включения противотуманных фар; Н11 –
индикатор правого указателя поворота; Н12 –
индикатор непристегнутого ремня безопасности;
Н13 – индикатор левого указателя поворота; Н14 –
индикатор незакрытой двери; Н15 – индикатор
падения уровня тормозной жидкости; Н16 –
индикатор резерва топлива; Н17 – индикатор
неисправности генератора; Н18 – индикатор
включенного стояночного тормоза; Н19 – индикатор
неисправности двигателя; Н20 – индикатор падения
давления масла; Н21 – указатель температуры
охлаждающей жидкости; Н22 – указатель уровня
топлива в баке; Н23 – тахометр; Н24 – электронный
спидометр; К1 – реле звуковых сигналов; К2 – реле
топливного насоса; К3 – реле освещения; К4 – реле
фар; К5 – реле противотуманных фар; К6 – реле
дневного освещения; К7 – реле фонаря на спойлере;
К8 – реле времени для обогревателя заднего
стекла; К9 – реле указателей поворота; К10 – реле
большой скорости вентилятора системы
охлаждения; К11 – реле малой скорости
вентилятора; К12 – реле компрессора кондиционера;
К13 – реле вентилятора отопителя; К14 – реле
стеклоочистителя; L1 – катушка зажигания; М1 –
стартер; М2 – шаговый двигатель; М3 – топливный
насос; М4 – двигатель корректора левой фары; М5 –
двигатель корректора правой фары; М6 –
дополнительный вентилятор системы охлаждения; М7
– вентилятор системы охлаждения; М8 – вентилятор
отопителя; М9 – насос стеклоомывателя; М10 –
стеклоочиститель; М11 – двигатель автоматической
антенны; Р1, Р12 – датчики температуры охлаждающей
жидкости; Р2 – датчик температуры воздуха; Р3 –
датчик абсолютного давления воздуха; Р4 –
СО-потенциометр; Р5 – датчик положения
дроссельной заслонки; Р6 – датчик скорости
автомобиля; Р7 – лямбда-зонд; Р8 – регулятор
корректора фар; Р9 – регулятор яркости подсветки;
Р10 – регулятор паузы стеклоочистителя; Р11 –
датчик резервного остатка топлива; Р13 – датчик
уровня топлива; R1 – обогреватель заднего стекла;
R2 – добавочный резистор вентилятора системы
охлаждения; R3 – добавочный резистор вентилятора
отопителя; S1 – замок зажигания; S2 – кнопка
звукового сигнала; S3 – распределитель зажигания;
S4 – датчик давления масла; S5 – выключатель
освещения; S6 – переключатель света фар; S7 –
выключатель противотуманных фонарей; S8 –
выключатель противотуманных фар; S9 –
выключатель стоп-сигналов; S10 – выключатель
обогревателя заднего стекла; S11 – выключатель
аварийной сигнализации; S12 – переключатель
указателей поворота; S13 – термовыключатель
вентилятора системы охлаждения; S14 – датчик
низкого давления хладагента в кондиционере; S15 –
датчик высокого давления хладагента в
кондиционере; S16 – переключатель вентилятора
отопителя; S17 – переключатель стеклоочистителя и
стеклоомывателя; S18–S21 – дверные выключатели; S22
– выключатель в замке ремня безопасности; S23 –
выключатель фонарей заднего хода; S24 – датчик
уровня тормозной жидкости; S25 – датчик включения
стояночного тормоза; W1 – лампа ближнего света
правой фары; W2 – лампа ближнего света левой фары;
W3 – лампа дальнего света правой фары; W4 – лампа
дальнего света левой фары; W5 – левый
противотуманный фонарь; W6 – правый
противотуманный фонарь; W7 – левая
противотуманная фара; W8 – правая
противотуманная фара; W9 – передний левый
габаритный фонарь; W10 – передний правый
габаритный фонарь; W11 – задний правый габаритный
фонарь; W12 – задний левый габаритный фонарь; W13, W14
– фонари на крышке багажника; W15, W16 – фонари
освещения номерного знака; W17 – правый
стоп-сигнал; W18 – левый стоп-сигнал;
Расположение жгутов,разъемов, точек соединения с “массой” и
основных электронных блоков.
W19, W20 – стоп-сигналы на крышке
багажника; W21 – фонарь на спойлере; W22 – фонарь
для чтения сзади слева; W23 – фонарь для чтения
сзади справа; W24 – левый указатель поворота на
крышке багажника; W25 – задний левый указатель
поворота; W26 – передний левый указатель поворота;
W27 – передний правый указатель поворота; W28 –
задний правый указатель поворота; W29 – правый
указатель поворота на крышке багажника; W30 –
передний плафон салона с электронными часами; W31
– фонари заднего хода; Х – разъемы, в том числе: Х*
– кодирующий разъем октанового числа бензина; Х**
– диагностический разъем ЭБУ двигателя; Х4/8 –
диагностический контакт топливного насоса; Y1 –
форсунки системы впрыска; Y2 – клапан
кондиционера.
|
|