Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Кондиционер
Кондиционер зимой
Защита кондиционера
Регуляторы обдува
Ремень кондиционера
Не работает кондиционер (руководство к действию)
Работа вентиляторов радиаторов
Оценка эффективности кондиционера
Блок управления печкой
Установка фильтра
Система слива конденсата
Замена радиатора отопителя (Эсперо)
Моторчик вентиляции салона
Удаление накипи из радиатора отопителя
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Оценка эффективности работы кондиционера

Мнение (Adamant)
С наступлением тепла у многих возникает вопрос: "А насколько эффективно работает мой кондиционер? Не пора ли его заправлять?". Строго говоря, сделать полную диагностику кондиционера можно лишь в условиях специализированной мастерской, но ОЦЕНИТЬ эффективность можно и самому.
С возрастом машина стареет и все ее узлы и агрегаты начинают работать менее эффективно. Кондиционер не исключение. Если периодически сопоставлять результаты некоторых простейших измерений с другими, условно говоря, "эталонными", соблюдая при этом одинаковые условия измерения, можно вовремя заметить приближающуюся проблему и своевременно принять меры. В качестве "эталонных" могут служить результаты измерений на Вашей машине в начальный период эксплуатации НОВОЙ машины. Будем считать, что на новой (или дозаправленной хладоном) машине кондиционер исправен. Именно для этого привожу здесь условия и результаты измерений, которые я провЈл после дозаправки кондиционера.
темп. воздуха в тени = +24 град.
темп. охлажденного воздуха из центрального дефлектора = +2 град.
Условия измерения:
* длительность измерения - 5 мин
* измерение температуры охлаждЈнного воздуха производилось на центральном дефлекторе
* термометр спиртовой (проверен на предмет грубой ошибки)
* скорость вентилятора - "2"
* положение обдува - "в салон", все дефлекторы открыты
* двери закрыты, стЈкла подняты
Во избежание влияния подогрева засасываемого воздуха горячим двигателем измерения начинались на холодном моторе. Желательно, чтобы температура воздуха в тени была не менее 20-22 градусов, так как в противном случае разница температур уже будет не столь показательна.
ПриведЈнные результаты не претендуют на "эталонность", но сопоставив с ними Ваши результаты, можно получить определЈнное представление об эффективности работы кондиционера.
Hosted by uCoz