Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Кондиционер
Кондиционер зимой
Защита кондиционера
Регуляторы обдува
Ремень кондиционера
Не работает кондиционер (руководство к действию)
Работа вентиляторов радиаторов
Оценка эффективности кондиционера
Блок управления печкой
Установка фильтра
Система слива конденсата
Замена радиатора отопителя (Эсперо)
Моторчик вентиляции салона
Удаление накипи из радиатора отопителя
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Насколько полезен кондиционер, каких неприятностей ждать в процессе эксплуатации?

Мнение (Andy-Espero)
а) Езда с кондером комфортна. Но кондер штука коварная ! Не рекомендую использовать любой вид обдува на себя - прострелы, насморки и прочие простуды гарантированы. По нашим машинам полагаю лучшим положение стекло-ноги . По той же причине после остужения машины вентилятор лучше вернуть на 1 .
б) Если долго ездили с кондером, а потом машинка постояла и под мотором образовалась лужа - не паникуйте ! Это просто с кондера водичка стекла.
в) Мощность действительно падает, а расход увеличивается - кто бы тут что не говорил, а это истина. Просто у всех разное восприятие своих субъективных ощущений :-) Это ерунда, но учитывать надо.
г) При определенных температурах после выключения кондера стекла могут весьма быстро и сильно запотеть. Это надо учитывать, если вырубаете его на ходу.
д) На встрече, где оказалось 2-3 машины с похожими трещинами внизу ветрового, высказывалась мысль, что это от кондера...

Мнение (Игорь)
Кондиционер никогда не работает постоянно (не путать с постоянно горящей кнопкой), это как компрессор холодильника - включился/выключился. При включении кондея мощность (уж не знаю чего точно, двигателя наверное) тратится на работу кондея, машина дернется и становится вялой . При выключении кондея мощность высвобождается, авто при неизменном положении педали газа получает толчок (ускорение). А при экономичном режиме кондей включается раза в полтора реже, чем при обычном режиме (и все).

Мнение (Костя)
Заметил, что стал плохо охлаждать кондер и как раз договорился с друзьями на сервисе обслужить свою ласточку. Первым делом снимается воздухозаборник над радиатором, он на двух винтах сверху, затем попытались вынуть вентилятор, который стоит на радиаторе кондера, что внутрь к двигателю, он на двух винтах крепится сверху, вынуть до конца не удалось, затем сжатым воздухом началась чистка,столько грязи вылетело я еле успел отбежать чтоб не задохнуться, после первой чистки воздухом промыли радиатор небольшим напором воды. Так мне чистили его 3 раза после каждой продувки воздухом промывали небольшим напором воды, затем опять воздухом, после этой процедуры всЈ поставили на место.Эффект потрясающий, мастера говорят кондер надо чистить каждый сезон летом, очень сильно забивает тополиный пух и зимняя каша, кстати компрессор кондиционера до чистки издавал звуки похожие на неисправность в системе, попискивал, как-бы вызывало подозрение на подшипник компрессора или на натяжение ремня, после чистки все симптомы исчезли, такое впечатление ему (кондиционеру) стало намного легче работать, охлаждение стало быстрым и намного эффективней . В общем я очень доволен от этой прочистки что и всем советую обратить на это внимание.

Мнение (VadimVG)
Визжал у меня кондей в прошлом году. Брызнул WD-40 на ролик натяжения приводного ремня кондиционера и все прошло!

Мнение
Было у меня нечто: не включался кондиционер от кнопки, включался только напрямую от аккумулятора (когда нажимал на кнопку лампочка загоралась, а кондей не включался). После недолгих раздумий снял блок где находятся переключатель скорости вентилятора, направления и температуры воздуха. Вскрытие показало, что перегорела дорожка на печатной плате внутри этого блока. На нее наверное попала жидкость для очистки пластика... После пропайки все заработало.

Мнение (Mikhail-Espero)
Диагностировал кондей , поскольку с работой своей в столь нужное время не справляется . Сам кондей в порядке , но нашли микродырку в радиаторе, говорят , почти всех это рано или поздно касается - есть там болт крепежный , который со временем от постоянной детонации протирает махусенькую дирочку и фреон помаленьку выходит . Есть , люди говорят , как минимум три выхода из положения :: 1 ) точечная пайка (по-моему, мало кто за это берется); 2 ) вырезается шайба из термостойкой резины - дальше понятно ; 3 ) новый радиатор .
Мнение (VVK-Espero)
У меня была аналогичная проблема. Только, по словам механиков, это не от детонации (откуда она там - это же не движок), а по причине соленых лужков зимой. Мысли о заварке, запайке, затычке и прокладке (без крылышек) приходили, но были отвергнуты по объективным причинам. Было принято историческое решение попасть на бабки и я купил новый конденсатор (именно так называется эта деталь). Теперь наслаждаюсь прохладой. В итоге - расходы следующие:
1. Конденсатор - 4 750 руб. (или 195 USD)
2. Замена - 70 USD (работа 50 и 20 расходники)
3. Диагностика с заправкой - 90 USD.
Итого 355 USD. Продолжительность всей работы - 2 часа. Рекомендация - зимой на каждой мойке промывать конденсатор, особенно в районе нижнего болта вентилятора. Кстати, долго не заправленный кондей оставлять нельзя. Может полететь компрессор. А это уже совсем другие бабки.

Нажимаю вчера кнопочку кондиционера на Нексии, а он мне ФИГВАМ

Мнение (Name)
А кнопочка горит? Если да, то просто-напросто кончился хладогент (R134a) нужно проверить давление и заправить при необходимости.

Hosted by uCoz