Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Кондиционер
Кондиционер зимой
Защита кондиционера
Регуляторы обдува
Ремень кондиционера
Не работает кондиционер (руководство к действию)
Работа вентиляторов радиаторов
Оценка эффективности кондиционера
Блок управления печкой
Установка фильтра
Система слива конденсата
Замена радиатора отопителя (Эсперо)
Моторчик вентиляции салона
Удаление накипи из радиатора отопителя
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Возникла проблема с кондиционером (не включается). При нажатии на кнопку не слышно щелчка реле (вентилятор естественно включен). Буду благодарен за любые советы.

Мнение
(1) Первым делом проверь наличие фреона в системе - открой капот и справа в углу увидешь такую металического цвета бадью от которой идут две трубки такого же цвета в противоположные стороны - короче на этой бадье увидишь пластмассовую крышечку (у меня она синего цвета) - открываешь ее путем простого откручивания (ну как тюбик зуб. пасты) - там есть клапан (как у зажигалок) - жмешь на клапан и если фреон (газ) вылетает под хорошим давлением - то смотри далее мое описание, если нет - то едь на СТО и заправляй систему фреоном.
(2) Во-вторых, чтобы избежать лишние затраты на сто (в основном электрики берут часовую оплату и естественно тянут время) сразу скажи им что
- пусть проверят давление фреона (смотри выше),
- перед тем как они пустятся прозванивать всю электрику, заставь их обратить внимание на электро-клапан низкого давления (он находится прямо возле воздушного фильтра - чуть ближе к салону) - пусть они его отключат и соединят систему на прямую без него - если кондер заработает, то надо менять клапан (как менять смотри ниже) - если нет - тогда хрен его знает, пусть ищут проблему далее ( у меня клапан полетел).
(3) Клапан низкого давления служит для того чтоб не включать кондер если давление фреона ниже нормы - это надо чтоб защитить кондер от поломок - клапан меняют обычно ближе к лету или ну в очень теплом месте (+25 по цельсию) - сначала выкачивают твой оставшийся фреон из кондера себе в накопитель (апарат специальный) - потом меняют клапан на новый - потом вкачивают твой фреон назад и если потребуется и свой фреон тоже - клапан не подлежит ремонту


Hosted by uCoz