Условия контроля: 1. Прогреть движок и заглушить его. 2. Отсоединить два разъема на прерывателе/распределителе. 3. Снять 4 эл.разъема на форсунках впрыска. 4. Отсоединить ВЫходной патрубок от воздушного фильтра, что бы исключить потери на сопротивление фильтра при такте всасывание в случае его загрязнения. Кстати, новый воздушник снижает компрессию на 0.5, а грязный на 1.5 - 2.0. На патрубок лучше натянуть капроновый чулок, что бы исключить попадание пуха и крупной пыли во впускной тракт. 5. Выкрутить все свечи. 6. Вкрутить, или плотно прижать наконечник компрессометра к свечному отверстию. 7. Нажать педаль газа до пола, что бы полностью открыть дроссельную заслонку. 8. Выжать сцепление, что бы было легче крутить стартеру. 9. А далее поочередный контроль компрессии в каждом цилиндре. 9.1. Для ориентировки привожу результаты моих замеров по цилиндрам, начиная с первого, после всего 230 км пробега, т.е. почти с нуля: 13.75 13.3 13.8 13.9 Для нового и не обкатанного движка совсем не плохо. 9.2. Результаты моих замеров по цилиндрам после пробега 1880км. 14.0 14.0 14.0 14.0 Как видно из результатов, компрессия выровнялась, что говорит о полной притирке цилиндропоршневой группы и хорошей плотности посадки клапанов в седлах. |