|
Подскажите, пожалуйста, на пальцах, где и на чем точно выбит номер двигателя? |
Номер двигателя выбит на специальном выступе, ниже линии свечей на правой стороне двигателя (если встать лицом к радиаторной решетке), т.е. примерно под трамблером.
|
Он выбит под трамблером не справа на лево, а снизу ввверх на краю двигателя справа спереди. Выбит неглубокими точечками, и рассмотреть его можно играя с направлением света.
|
Дополню: литая поверхность двигателя тоже состоит как-бы из точечек. Советую: очистить поверхность, а за тем натереть еЈ мелом, номер должен выделиться.
|
Если речь идет о НЕКСИИ (об эспере не знаю), то надо найти трубку, в которую вставляется масляный щуп ;-)). Если вести по трубке пальцем сверху вниз, он, палец, застрянет между трубкой и двигателем. Вот там, где он застрял, на двигателе находится наклонная площадка размером 2х3,5см(прибл.). Вот на этой площадке он и должен быть. А может и не быть (съеден коррозией), а может быть не полностью (не хватать части или всей одной-двух цифр или букв).
|
Восстановление номера двигателя |
Много раз писали уже о мучениях с номером двигателя на Нексиях 1998 года выпуска. Зимой разок глянул на то место, где он должен был быть, но густой налет ржавчины развеял все мои надежды. Решил попытать счастья, и купил преобразователь ржавчины. Процедура обработки проста. Наносишь кисточкой и ждешь 5-10 минут, затем стираешь (главное тереть обычной мягкой тряпкой). После третьей попытки место, на котором нанесен номер, на 80% приобрело чистый белый цвет, и даже невооруженным глазом виден номер и модель двигателя. Ни в коем случае не надо тереть заветное место шкуркой (как советовали ранее)! Преобразователь сделает свое дело. А со шкуркой можно переборщить, и тогда уже не миновать криминалистической экспертизы ГИБДД. Так что не надо расстраиваться, если номер сразу не видно. Один час работы и его можно восстановить. |
|