Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Тосол и охлаждение
Глохнет двигатель
Не заводится
Установка зажигания
Дергание
Тосола мало.. надо подлить
Вибрация и борьба с ней
Коммутатор (Нексия)
Термостат (Эсперо)
Масляный насос (Нексия)
СО
Замена антифриза (Нексия)
Эконометр
Дроссельная заслонка
Замена ремня ГРМ
ВВ провода
Компрессия
Замена масла
Номер двигателя
Замена инд. катушки (Нексия)
Натяжение ремней
Неустойчивый ХХ
Замена свечей
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Ситуация такая: едешь накатом на второй передаче (на ней больше всего проявляется), педаль газа отпущена. Необходимо ускориться, нажимаю педаль газа, следует рывок вперед. Также есть глюк с провалом при нажатии на газ на первой половине хода педали. Если продавить педаль дальше, тянет нормально.

Мнение ( 0007)
При пробеге 2000 (выставили зажигание и перекоммутировали фишку на 95 бензин) и буквально неделю назад стала дергаться с похожими симптомами - уже на 25000. Думал бензин, а оказались свечи - заменил на новые и все пропало, бегает, как в юности.

Мнение ( Udav)
У меня тоже БЫЛО такое. Нейм выставил зажигание (было раннее), на ТО-2 заменили свечи. После Нейма стал ездить на 92 - м, заправляюсь на одной и той же заправке. Дергание исчезло полностью! Но впечатление - тяговитость хоть и уменьшилась, но незначительно, зато стало РОВНО тянуть при 1200 - 3000 об/мин. И еще если раньше включение кондея было заметно, то теперь провала по тяге не стало.

Мнение ( IgorD)
Есть такой глюк и у меня.Я стал на него обращать при пробеге тысяч 5. К 40 это превратилось в полное безобразие. Поездка на сервис, замена свечей, рег. СО, чтение кодов неисправностей только порождало массу предположений и мало влияло на проблему.Чистка инжекторов привела к уменьшению этого эфекта, но полностью от него не избавило. Интересно это паталогия или нет, есть ли он у кого ещЈ. Надо было посмотреть как дела с этим у других. Возможно это результат адаптации к Российским условиям эксплуатации(удаление из програмы блока управления кислородного датчика), в последствии усугубляющемся плохим качеством бензина. Конечно не плохо проверить работу указателя положения дросельной заслонки, датчика давления во впускном колекторе и датчик температуры воздуха. Для полноты картины нужен сканер кодов ошибок , чтобы посмотреть какими эти датчики видит ЭБУ.

Мнение (olaf)
1. Бензин.
2. Замена свечей.
3. Регулировка зажигания.
Очень обидно, когда знакомый на Golf III VR6 Syncro заправляется почти из лужи. Я же давно уже выучил дорогу на BP. Свечи меняю каждые 5000 км.
Может есть еще какие рецпепты - рад буду ознакомиться и опробовать.

Мнение (NexUser)
Один в один было на моей Нюше. На станции у NAMEа ребята определили слишком низкий уровень СО, где-то 0.3 или что-то около того. По их опыту оптимальный уровень для Нексии - 0.85, что они и сделали. Помогло существенно, почти пропало. Проехал тысячи три пока не хватанул где-то под г.Скопин паганого бензина и все началось опять. В Москве заправился на проверенной заправке и все опять пришло в норму.

Отчет об устранении дергания (technik)
Все началось перед поездкой на море. Решил промыть топливную систему в собственной открывшейся мастерской на недавно приобретЈнной установке Wynn"s. После промывки почувствовалась некоторая резвость, сразу пришлось проехать 40км. На 30-ом почувствовал подЈргивания, то с уменьшением то с увеличением мощности. Подъехал в мастерскую и спросил, регулировались ли зазоры на свечах. Этого сделанно не было, хотя свечи откручивались но не нашлось щупа (только открылись ведь). Тогда вновь открутили свечи и я на глазок уменьшил зазор. После этого пропало небольшЈе троение при резком увеличении газа с х.х., но заметил небольшое плавание оборотов которому не придал значение. Утром решил зазор немного увеличить, дабы поймать более оптимальный, вырвал провод 4-го цилиндра, восстановил и действительно вроде поймал более оптимальный зазор. На следующий день покатил на море. Через 700км. почти на перевале почувствовал те же подЈргивания и потерю мощности, что аж на средние подъЈмы на 3-й передаче не мог набрать скорость в 40 км./ч, давая обогнать себя чуть ли не "запорожцам". Перед этим за 5-10 км. заправился бензином и почти сразу почувствовал не ладное. Благо в багажнике Кастрол ТВЕ мой любимый для повышения октана. Бухнул порцию и о чудо, через 1 км. поехал с облегчением (но обороты немного плавали). После отдыха при выезде домой завЈл, прогрел, обороты плавают. Начал анализировать дальше. Из условий задачи можно было грешить на промывку, но это крайний и невероятный вариант. Решил грешить на то, к чему ещЈ прикасались, это свечи и высоковольтные провода. Так как ехал в паре с братом (у него Эсперо), он достал старый комплект свечей которые я установил. ПодЈргивания и плавание оборотов были и при смене очень неприятные. Значить не свечи. Решил искать провода или электрика. В субботу на трассе Новомихайловка-Волгоград проводов не было, но попалась СТО с электриком в Джубге. Начали проверку проводов на сопротивление с короткого провода который я восстанавливал. Он показал обрыв. ХорошЈ, что электрик решил проверить прибор, оказалось, что его кто то спалил. Поехали мы дальше. На перевале решили методом тыка меняться по одному проводу с Эсперо на Нексию. При снатии второго провода брат у себя вырвал его из наконечника. Плюнули, восстановили и решили не мучиться и решить вопрос дома. Благо после побережья и перевала дорога ровная без подъЈмов и спусков, я ехал 120км/ч., можно было и быстрее. Заметил, что чем дальше от влажного климата машине становилось легче. ЕщЈ из предполагаемых причин хотелось грешить на старый воздушный и топливный фильтр. Но это не вязалось с резким падением и восстановлением мощности, которая ассоциировалась с приблизительным отключением 2-х цилиндров. Версия с промывкой в которую не хотелось верить тоже давила в голову. Надо же было не взять мультиметр, который обычно брал на всякий случай в виду малого его размера. А ведь жена перед выездом спрашивала, взять или нет, решил не брать. Приехал домой, расход до обидного составлял тютелька в тютельку с Эсперой, да же на заправке ему как правило наливали до одного литра меньше чем мне :(. Позвал из магазина знакомого телемастера с прибором. Провод который я восстанавливал в норме, а вот второй показал ноль, а третий слишком большое сопротивление. Восстановление у меня занало минут 30-40, на следующее не хватит, уже натянуты. Сейчас всЈ пропало, в смысле всякие плавания и подЈргивания. При восстановлении обратил внимание, что внутренний сердечник ВП (высоковольтного провода) от высокой температуры коллектора за 87 т.км. и более 4-х лет потерял эластичнось и стал ломким, значить надо быть более аккуратным при смене свечей или снятии наконечников. При обрезании добрался до чуть более эластичного места. В своей мастерской обратил на это внимание, что бы при просьбе клиента поменять свечи проверять сопротивление проводов, дабы исключить недовольство клиента, который может не иметь понятия и выдержки при обнаружении ухудшения после смены и будет грешить либо на свечи, либо на мастера. Вот такой "не большЈй" отчЈт. Но вдруг кому пригодиться. Спасибо дочитавшим. С уважением Вадим.
Hosted by uCoz