|
Двигатель работает нормально, но вдруг начинает дЈргать машину и кажется, что ей не хватает топлива. Она глохнет и не заводится в течении 2-3 минут. После этого заводится и всЈ в порядке.Через некоторое время опять глохнет. Особенно в жару... |
Проверяют сначала провода и свечи - если есть подозрение, то ставят свои рабочие проверочные и проверяют. Если не это, то смотрят бензонасос (тоже ставят проверочный) - также смотрят бензофильтр (как правило если загрязнен, то рекомендуют менять). Если все это не помогает, тогда начинают проверять все то, что может на это влиять (трудно описать). А вообще мастера говорят что корейские бензонасосы не очень хорошо работают в жару - сам замечал что зимой (даже в лютые для нас морозы, минус 25, даже с утра) двиган заводился с пол-пинка - сейчас жара - в принципе тоже с пол-пинка (не всегда правда - иногда и пинок нужен)но как-то двигану нужно несколько секунд чтобы заработать ровно. |
Было та же самое, но только на холодной. При заводе обороты поднимаются до 1500 потом падают и начинает родная трястись. 2 дня тряслась. Снял провода с прерывателя и свечей. Там не поймешь что ... Полил ВД 40. Все стало ОК. |
Сильные провалы движка Нексии |
При грязном топливе забивается топливный фильтр (тем более, если он уже давно не менялся) и инжектор. Это происходит как раз не сразу после заправки, а по мере потребления топлива ( и соответственно засорения). В указанном случае помогло использование промывки для инжекторов (залили в бак), т. к. на трассе более сложные процедуры было выполнить почти невозможно. Хотя необходимо обратить внимание и на топливный фильтр. Когда вернулись из поездки, мы сняли топливный, он был забит грязью. |
Похоже на плохой бензин, возможно с водой. Возможно бензонасос. Я после заправки бензина с водой в начале боролся с форсункой - залипла (пришлось промывать форсунки, а заодно бак и топливную систему), затем стал поддавать бензонасос. Проявлялось это эпизодически, двигатель более 3000 оборотов не раскручивался, проваливался,пытался глохнуть, приходилось переходить на вторую, а затем на первую передачу в самых не подходящих местах. Пришлось поменять бензонасос. Помогло. ...Сразу после пуска двигателя Эсперо обороты 1500 - 2000 (В зависимости от температуры воздуха) и плавно снижаются до 800 - 900 холостого хода. Но если запустить теплый (горячий) двигатель, то обороты устанавливаются по затухающей синусоиде. И все бы ничего, да однажды на первом минимуме двигатель заглох
|
Может я и не прав, но я бы поменял топливный фильтр, ( давно не менял?) . А у меня на Москвиче так было- гуляли обороты, причина была в окислившихся контактах на трамблере снаружи, или на реле регуляторе, что с генератора идет. |
|