Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Тосол и охлаждение
Глохнет двигатель
Не заводится
Установка зажигания
Дергание
Тосола мало.. надо подлить
Вибрация и борьба с ней
Коммутатор (Нексия)
Термостат (Эсперо)
Масляный насос (Нексия)
СО
Замена антифриза (Нексия)
Эконометр
Дроссельная заслонка
Замена ремня ГРМ
ВВ провода
Компрессия
Замена масла
Номер двигателя
Замена инд. катушки (Нексия)
Натяжение ремней
Неустойчивый ХХ
Замена свечей
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Двигатель работает нормально, но вдруг начинает дЈргать машину и кажется, что ей не хватает топлива. Она глохнет и не заводится в течении 2-3 минут. После этого заводится и всЈ в порядке.Через некоторое время опять глохнет. Особенно в жару...

Мнение (Lennon)
Проверяют сначала провода и свечи - если есть подозрение, то ставят свои рабочие проверочные и проверяют. Если не это, то смотрят бензонасос (тоже ставят проверочный) - также смотрят бензофильтр (как правило если загрязнен, то рекомендуют менять). Если все это не помогает, тогда начинают проверять все то, что может на это влиять (трудно описать). А вообще мастера говорят что корейские бензонасосы не очень хорошо работают в жару - сам замечал что зимой (даже в лютые для нас морозы, минус 25, даже с утра) двиган заводился с пол-пинка - сейчас жара - в принципе тоже с пол-пинка (не всегда правда - иногда и пинок нужен)но как-то двигану нужно несколько секунд чтобы заработать ровно.

Мнение (Kure)
Было та же самое, но только на холодной. При заводе обороты поднимаются до 1500 потом падают и начинает родная трястись. 2 дня тряслась. Снял провода с прерывателя и свечей. Там не поймешь что ... Полил ВД 40. Все стало ОК.

Сильные провалы движка Нексии

Мнение (Pero)
При грязном топливе забивается топливный фильтр (тем более, если он уже давно не менялся) и инжектор. Это происходит как раз не сразу после заправки, а по мере потребления топлива ( и соответственно засорения). В указанном случае помогло использование промывки для инжекторов (залили в бак), т. к. на трассе более сложные процедуры было выполнить почти невозможно. Хотя необходимо обратить внимание и на топливный фильтр. Когда вернулись из поездки, мы сняли топливный, он был забит грязью.

Мнение (Vladimir)
Похоже на плохой бензин, возможно с водой. Возможно бензонасос. Я после заправки бензина с водой в начале боролся с форсункой - залипла (пришлось промывать форсунки, а заодно бак и топливную систему), затем стал поддавать бензонасос. Проявлялось это эпизодически, двигатель более 3000 оборотов не раскручивался, проваливался,пытался глохнуть, приходилось переходить на вторую, а затем на первую передачу в самых не подходящих местах. Пришлось поменять бензонасос. Помогло.
...Сразу после пуска двигателя Эсперо обороты 1500 - 2000 (В зависимости от температуры воздуха) и плавно снижаются до 800 - 900 холостого хода. Но если запустить теплый (горячий) двигатель, то обороты устанавливаются по затухающей синусоиде. И все бы ничего, да однажды на первом минимуме двигатель заглох

Мнение (Костя)
Может я и не прав, но я бы поменял топливный фильтр, ( давно не менял?) . А у меня на Москвиче так было- гуляли обороты, причина была в окислившихся контактах на трамблере снаружи, или на реле регуляторе, что с генератора идет.

Hosted by uCoz