Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Тосол и охлаждение
Глохнет двигатель
Не заводится
Установка зажигания
Дергание
Тосола мало.. надо подлить
Вибрация и борьба с ней
Коммутатор (Нексия)
Термостат (Эсперо)
Масляный насос (Нексия)
СО
Замена антифриза (Нексия)
Эконометр
Дроссельная заслонка
Замена ремня ГРМ
ВВ провода
Компрессия
Замена масла
Номер двигателя
Замена инд. катушки (Нексия)
Натяжение ремней
Неустойчивый ХХ
Замена свечей
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Стартер крутит - а все без толку. После безуспешных периодических попыток завести в течение 20 мин, вдруг завелась...

Мнение (klm)
Ситуация очень похожая, только все дело было морозной зимой. Вылечил заменой бегунка на итальянский для Опеля-Астры. Родной нексюховский бегунок - полное дерьмо. Руки бы оторвал изготовителям. А в сочетании с алюминиевыми контактами крышки трамблера...

Мнение (Юра)
Причин может быть куча, но если есть искра, жужжит бензонасос, при включении зажигания и нормальный бензин в баке, то возможно ты пересосал бензин в цилиндры. В этом случае надо их продуть, т.е. нажать полностью педаль газа и покрутить стартер, если не думать о плохом (неисправности ЭБУ и форсунок), то должна бы завестись.

Заводилась всегда и осенью и зимой практически с полоборота. Последние два дня утром приходится крутить 5-7 сек. Перед этим заправлялся, но на BP. Это чего?

Мнение (Jackal)
Короче, у меня проблема решалась просто - заменой бегунка и крышки. В этом ли дело можно проверить посмотрев на бегунок. Он бывает двух видов - американского и корейского производства. Тот, который американского - поганый, он из какого-то мягкого сплава и на нем образуется выработка (которая, в свою очередь, уродует уголек крышки). Если ситуация такова, то приводит это к тому, что сначала надо долго крутить, а потом вообще перестает заводиться. Поменял эти две детали и все пошло как по маслу. В магазинах продаются оба вида бегунков. Правильный тот, у которого контакт как-бы из двух частей и та которая соприкасается с угольком - ~стальная. Цена около 175 руб. Крышка около 250 руб.

Справка (mixaM)
Размер шестигранника под винты, крепящие крышку трамблера 5,5 мм.
Винты можно окрутить и отверткой, но это не очень удобно.

Мнение (SZ)
Если утром влажно (роса) и не заводится, а днем/вечером, когда сухо, заводится, то, скорее всего, имеется утечка высоковольтного напряжения. Проверяй трамблер и ВВ провода.

Мнение (Kostas)
И не надо питать больших иллюзий по поводу БП - производят-то его у нас в России (кажется в Пензе), как и все остальные продающиеся в Москве.

На холодном двигателе Нэксии приходилось крутить стартер по 30 секунд, чтобы завестись. Бензонасос сначала никак не хочет работать, а потом вдруг начинает качать

Мнение
Так вот, дело было в реле бензонасоса, точнее не в самом реле, а в разъеме, в который это реле вставляется. В нем одна ножка оказалась сильно утоплена и контакт отсутствовал. Вытащил его пинцетом и все дела...
А заводилась машинка так долго потому, что запуск бензонасоса (подача на него питания) происходил уже от реле давления масла, (оно включено параллельно реле бензонасоса) - так предусмотрено конструкцией машины. После того, как вращая двигатель стартером нагонялось это самое давление и сигнальная лампа масла гасла - БН начинал качать и машина запускалась. Аналогичные признаки будут и в случае выхода из строя самого реле бензонасоса.

Глюки при пуске холодного двигателя на Tico

Двигатель схватывает и сразу глохнет. При следующей попытке не заводится
Надо проверить, вернулась ли воздушная заслонка в начальное (закрытое) положение. Для этого, отстегнув руками защелки, снять воздушный фильтр и посмотреть. Если заслонка вернулась не до конца, отверулировать возвратную пружину (осторожно, не переусердствуйте- иначе не будет открываться до конца!). И не делайте коротких, 1-2 сек., попыток пуска. Крутите стартером, одновременно подкачивая топливо педалью газа (нажимать часто, но не более чем на 15 мм)
Если двигатель глохнет в процессе прогрева, не делайте ничего! Ждите2-3 мин. и заводите! Педали можно не жать- заведется с пол-оборота!
Hosted by uCoz