|
Стартер крутит - а все без толку. После безуспешных периодических попыток завести в течение 20 мин, вдруг завелась... |
Ситуация очень похожая, только все дело было морозной зимой. Вылечил заменой бегунка на итальянский для Опеля-Астры. Родной нексюховский бегунок - полное дерьмо. Руки бы оторвал изготовителям. А в сочетании с алюминиевыми контактами крышки трамблера... |
Причин может быть куча, но если есть искра, жужжит бензонасос, при включении зажигания и нормальный бензин в баке, то возможно ты пересосал бензин в цилиндры. В этом случае надо их продуть, т.е. нажать полностью педаль газа и покрутить стартер, если не думать о плохом (неисправности ЭБУ и форсунок), то должна бы завестись. |
Заводилась всегда и осенью и зимой практически с полоборота. Последние два дня утром приходится крутить 5-7 сек. Перед этим заправлялся, но на BP. Это чего? |
Короче, у меня проблема решалась просто - заменой бегунка и крышки. В этом ли дело можно проверить посмотрев на бегунок. Он бывает двух видов - американского и корейского производства. Тот, который американского - поганый, он из какого-то мягкого сплава и на нем образуется выработка (которая, в свою очередь, уродует уголек крышки). Если ситуация такова, то приводит это к тому, что сначала надо долго крутить, а потом вообще перестает заводиться. Поменял эти две детали и все пошло как по маслу. В магазинах продаются оба вида бегунков. Правильный тот, у которого контакт как-бы из двух частей и та которая соприкасается с угольком - ~стальная. Цена около 175 руб. Крышка около 250 руб.
|
Размер шестигранника под винты, крепящие крышку трамблера 5,5 мм. Винты можно окрутить и отверткой, но это не очень удобно.
|
Если утром влажно (роса) и не заводится, а днем/вечером, когда сухо, заводится, то, скорее всего, имеется утечка высоковольтного напряжения. Проверяй трамблер и ВВ провода.
|
И не надо питать больших иллюзий по поводу БП - производят-то его у нас в России (кажется в Пензе), как и все остальные продающиеся в Москве.
|
На холодном двигателе Нэксии приходилось крутить стартер по 30 секунд, чтобы завестись. Бензонасос сначала никак не хочет работать, а потом вдруг начинает качать |
Так вот, дело было в реле бензонасоса, точнее не в самом реле, а в разъеме, в который это реле вставляется. В нем одна ножка оказалась сильно утоплена и контакт отсутствовал. Вытащил его пинцетом и все дела... А заводилась машинка так долго потому, что запуск бензонасоса (подача на него питания) происходил уже от реле давления масла, (оно включено параллельно реле бензонасоса) - так предусмотрено конструкцией машины. После того, как вращая двигатель стартером нагонялось это самое давление и сигнальная лампа масла гасла - БН начинал качать и машина запускалась. Аналогичные признаки будут и в случае выхода из строя самого реле бензонасоса.
|
Глюки при пуске холодного двигателя на Tico |
Двигатель схватывает и сразу глохнет. При следующей попытке не заводится |
Надо проверить, вернулась ли воздушная заслонка в начальное (закрытое) положение. Для этого, отстегнув руками защелки, снять воздушный фильтр и посмотреть. Если заслонка вернулась не до конца, отверулировать возвратную пружину (осторожно, не переусердствуйте- иначе не будет открываться до конца!). И не делайте коротких, 1-2 сек., попыток пуска. Крутите стартером, одновременно подкачивая топливо педалью газа (нажимать часто, но не более чем на 15 мм) Если двигатель глохнет в процессе прогрева, не делайте ничего! Ждите2-3 мин. и заводите! Педали можно не жать- заведется с пол-оборота! |
|