Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Тосол и охлаждение
Глохнет двигатель
Не заводится
Установка зажигания
Дергание
Тосола мало.. надо подлить
Вибрация и борьба с ней
Коммутатор (Нексия)
Термостат (Эсперо)
Масляный насос (Нексия)
СО
Замена антифриза (Нексия)
Эконометр
Дроссельная заслонка
Замена ремня ГРМ
ВВ провода
Компрессия
Замена масла
Номер двигателя
Замена инд. катушки (Нексия)
Натяжение ремней
Неустойчивый ХХ
Замена свечей
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Тосол и охлаждение

Мнения (VadimVG)
Прокладка-кольцо стоит именно под этим треугольником с тремя болтами, крепящимся к двигателю в верхней левой части (на месте стыка патрубка от радиатора к двигателю). Только если будешь ставить на герметик, то еЈ вообще можно не менять. Я оставил старую, замазал всЈ теплостойким (красный, силиконовый, импортный) герметиком и уже проехал больше 40000 км. По поводу тосола, то рекомендации следущие: Развести импортный качественный антифриз и дист.воду 1:1. Наш может и можно использовать, но не рекомендую (на собственном печальном опыте - после его использования радиатор можно выкидывать, да и помпу тоже...) Сам сейчас езжу на родном тосоле, но во-первых покупал в солидном магазине и проверял документы на партию, сертификаты и т.д., во-вторых налил американскую жидкость-присадку для преобразования ржавчины и защиты от коррозии системы охлаждения и для смазывания помпы.

Мнение (technik)
Я на своей поменял на Тексаковский антифриз, марки Экстэнтэд лайф. Фирма Тексако гарантирует свою новую разработку (антифриз) на 250т.км. или 5 лет. Антифриз ярко оранжевого цвета, не пугайтесь, это нормально.

Мнение (Abrams)
Охлаждающую жидкость лучше менять в установленные сроки. На холодном движке сливается вся жидкость (желательно не на землю - из экологических соображений). Заливается вода (чистая) и гоняется немного для промывки. При желании можно повторить. Далее берется концентрат и разводится в пропорции 1:1 (подробнее по инструкции). Полученный коктейль заливается в движок в количестве, указанном производителем (насколько я помню 7 с чем-то литров). Почему надо брать концентрат? В двигателе после промывки остается вода. Если добавить просто готовый раствор, то температура замерзания повысится со всеми вытекающими последствиями

Мнение (Kostas)
Добавлю, что импортные движки имеют более высокую рабочую температуру, чем наши. Поэтому важна не только температура замерзания охлаждающей жидкости, но и температура закипания! Кстати, мало кто об этом знает. Сам пользую нового образца антифриз TEXACO красного цвета. По соотношению (цена)/(заявленные показатели) он бесспорный лидер.
Hosted by uCoz