Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Тосол и охлаждение
Глохнет двигатель
Не заводится
Установка зажигания
Дергание
Тосола мало.. надо подлить
Вибрация и борьба с ней
Коммутатор (Нексия)
Термостат (Эсперо)
Масляный насос (Нексия)
СО
Замена антифриза (Нексия)
Эконометр
Дроссельная заслонка
Замена ремня ГРМ
ВВ провода
Компрессия
Замена масла
Номер двигателя
Замена инд. катушки (Нексия)
Натяжение ремней
Неустойчивый ХХ
Замена свечей
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

О сопротивлении ВВ проводов Нексии

Мнение (Egor)
Справочно приведены результаты измерений сопротивления ВВ проводов для Нексии.
1. SHINSUNG-PACKARD 7MM SILICONE
Это штатные провода, которыми была укомплектована Нексия на заводе УЗ ДЭУ в 1997г.
Провод 1-й свечи R = 5.2кОм
Провод 2-й свечи R = 4.0кОм
Провод 3-й свечи R = 3.2кОм
Провод 4-й свечи R = 2.4кОм
Провод от катушки до трамблера R = 2.6кОм

2. SHINSUNG-PACKARD 7MM SILICONE CHT a (в конце значок альфа)
Это штатные провода, которыми была укомплектована Нексия на заводе УЗ ДЭУ в 2000г.
Провод 1-й свечи R = 4.6кОм
Провод 2-й свечи R = 4.4кОм
Провод 3-й свечи R = 3.8кОм
Провод 4-й свечи R = 2.5кОм
Провод от катушки до трамблера R = 3кОм

3. * PACKARD TV-R SUPPRESSION CABLE-USA (Звездочка в начале маркировки – это эмблема фирмы DAEWOO)
Эти провода куплены в одном из фирменных магазинов в Москве и по их каталогу предназначены для Нексии.
Провод 1-й свечи R = 20кОм
Провод 2-й свечи R = 14кОм
Провод 3-й свечи R = 12кОм
Провод 4-й свечи R = 8кОм
Провод от катушки до трамблера R = 8.5кОм

ВВ провода от ВАЗ 2108 для ДЭУ Эсперо. Проверка и ремонт

Мнение (PF)
Отказ высоковольтных проводов достаточно частая неисправность на ДЭУ. Скорее всего виновник этой проблемы - выпускной коллектор. Он расположен прямо под свечами зажигания и сильно высушивает изоляцию проводов. Как следствие - провода подвергаются повышенному тепловому воздействию и разрушаются раньше чем на переднеприводных моделях ВАЗ.
Симптомы такие: двигатель "троит", рывки при движении на 2000 оборотов, неравномерный звук работы двигателя.
Предварительно необходимо проверить ВВ провода. Понадобится неоновая лампочка и два куска одножильного провода. Один провод наматываем на ВВ провод как можно ближе к свече (4-5 витков), второй на "-" батареи. Подключаем к ним неонку и запускаем двигатель. Лампа должна гореть. Если она совсем не горит, или горит неравномерно, то такой провод нужно менять.
Если нет новых родных ВВ проводов, то можно использовать другие. По длине силиконовые провода от ВАЗ 2108 подходят без натяга, если их не пропускать через нижнюю колодку (под распределителем).
Процедура такая:
- Разбираем родные провода. Там где они надеваются на свечу проблем нет, все легко и просто. С другой стороны приходится надрезать Г-образный наконечник, лучше всего по шву с одной стороны. Разгибаем зубья на контакте и все выравниваем.
- Аккуратно разбираем ВАЗовские провода аналогичным образом. Одеваем родные разъемы и обжимаем их подходящим инструментом, можно хорошими плоскогубцами. Мне давали попользоваться обжимкой для высокочастотного кабеля знакомые радиолюбители, но это не суть важно.
- Вставляем оконцованный провод в надрезанный Г-образный наконечник, забиваем туда силиконовый герметик и фиксируем все изолентой. Через 24 часа изоленту можно снять.
- Теперь переходим к контактам на свечи. Одеваем на провод резиновый наконечник, обжимаем контакт и ставим наконечник на место.
Возможные трудности - иногда приходится зачищать высоковольтный провод. Главное здесь не спешить. Перегибаем провод и надрезаем его по сгибу, понемногу, пока не увидим токопроводящий сердечник. Повторяем операцию по кругу. Аналогично делаем надрез вдоль и аккуратно снимаем изоляцию. Главное - не повредить токопроводящий сердечник! Лучше всего использовать провода предназначенные для высокой температуры. Диапазон рабочих температур указан на проводе.
Hosted by uCoz